Лента Новостей
Все новости →VK открыла IT-хаб в Новосибирске
время публикации: 10:45 21 мая 2024 года
Новое рабочее пространство компании VK находится в центре Новосибирска – в коворкинге «Практик» по адресу Депутатская улица, дом 46.
Открытие хаба состоялось в рамках программы VK по развитию IT-сообщества в регионах с высоким научно-техническим потенциалом. Программа включает в себя создание региональных хабов, проведение мероприятий для обмена опытом и привлечение на работу сильнейших IT-специалистов.В Новосибирске уже работают более 100 сотрудников VK, компания планирует открывать новые позиции для местных специалистов.
«Мы продолжаем активно расти и хотим становиться ближе к IT-сообществу в регионах. Новосибирск известен научными достижениями, технологиями и талантливыми специалистами, поэтому открытие офиса здесь позволит нам встречаться лично и обмениваться опытом, а также даст еще больше возможностей местным профессионалам работать над масштабными продуктами для миллионов пользователей по всей стране», – комментирует Елена Богданович, директор по развитию бренда работодателя VK.
Помимо офиса в Новосибирске VK открыла IT-хабы в Казани и Минске в 2023 году. У компании также есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи. Всего в VK работает 15 тысяч сотрудников.
Читайте также:
VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
09:50, 20 ноября 2024
12:50, 13 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...