0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
Все новости →

«Входные бонусы» не устраивают поставщиков гипермаркетов

«Входные бонусы» не устраивают поставщиков гипермаркетов
Компании-поставщики товаров, работающие с сетями «О’Кей», «Ашан» и «Лента», пожаловались в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик на навязывание ритейлерами «входных бонусов» – недобросовестных маркетинговых услуг, размер которых достигал 3% от выручки. Об этом пишет «РБК Daily».

Так, поставщики жалуются на предоставление «услуг по обеспечению представленности товаров в новых (открываемых) магазинах», что ранее было признано комиссией недобросовестной практикой. Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС) отправил письма в адрес генеральных директоров всех трёх сетей с требованием ответить на претензии не позднее 18 июля. В случае игнорирования этих писем к делу подключатся ФАС и Минпромторг.

Представители «Ленты» заверили, что намерены решать вопрос вместе с другими сетями. «Ашан» и «О’Кей» письма пока не получили.
время публикации: 12:23  26 июня 2014 года
Теги: Лента, О'кей, Ашан

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли