0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
О визуализации бизнес-процессов
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Все новости →

«Входные бонусы» не устраивают поставщиков гипермаркетов

«Входные бонусы» не устраивают поставщиков гипермаркетов
Компании-поставщики товаров, работающие с сетями «О’Кей», «Ашан» и «Лента», пожаловались в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик на навязывание ритейлерами «входных бонусов» – недобросовестных маркетинговых услуг, размер которых достигал 3% от выручки. Об этом пишет «РБК Daily».

Так, поставщики жалуются на предоставление «услуг по обеспечению представленности товаров в новых (открываемых) магазинах», что ранее было признано комиссией недобросовестной практикой. Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС) отправил письма в адрес генеральных директоров всех трёх сетей с требованием ответить на претензии не позднее 18 июля. В случае игнорирования этих писем к делу подключатся ФАС и Минпромторг.

Представители «Ленты» заверили, что намерены решать вопрос вместе с другими сетями. «Ашан» и «О’Кей» письма пока не получили.
время публикации: 12:23  26 июня 2014 года
Теги: Лента, О'кей, Ашан

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР