0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«ВКонтакте» запускает программу поддержки для женщин-предпринимателей

время публикации: 12:00  07 марта 2019 года
Соцсеть выяснила, что больше половины женщин в бизнесе считают предпринимательство своим призванием.
VK Business и банк «Открытие» запустили новый набор на грантовую программу #яделаюбизнес, посвящённый предпринимательницам. Участницам предстоит разработать рекламную и коммуникационную стратегии для развития собственного бизнеса.
 
Подать заявку на участие в грантовой программе можно в сообществе ВКонтакте для бизнеса. Список участниц, прошедших отбор, будет опубликован там же 18 марта. Авторы пяти лучших стратегий получат гранты на их реализацию, а также призы от партнёров — банка «Открытие» и образовательной платформы GeekBrains. Общая сумма грантов составит 1,35 млн рублей.
 
Специально к запуску женского потока VK Business и исследовательская компания ResearchMe провели опрос и узнали, какая сфера популярнее всего среди российских предпринимательниц, а также выяснили самые частые причины запуска своего дела. Оказалось, что больше половины опрошенных (57%) всегда считали бизнес своим призванием и открыли его при первой возможности. Четверть респондентов занялись предпринимательством, потому что не нашли достойную работу, а 28% продолжили дело родственников или знакомых.
 
Чаще всего женщины открывают бизнес в сфере торговли, красоты или предоставления услуг — 16%, 13% и 11% соответственно. Самыми непопулярными оказались сельское хозяйство и фермерство. Почти 60% предпринимательниц открывают собственное дело в возрасте от 20 до 30 лет. До 20 первый бизнес создали 29% опрошенных, а после 30 и старше — лишь 13%. О желании открыть ещё одно дело рассказали 63% респондентов.
 
Ровно у половины участниц опроса оказались дети. При этом 63% открыли бизнес после рождения первого ребёнка. У большинства (80%) опрошенных предпринимательниц есть высшее образование. У 38% оно гуманитарное, у каждой третьей — техническое, а 29% имеют несколько дипломов об окончании вуза. Чаще всего предпринимательницы занимаются бизнесом, который связан с полученной специальностью — об этом заявили 68% респондентов.
 
Четверть опрошенных считает самым трудным в своём деле ведение бухгалтерии и налоговый учёт. Также многим (20%) мешают недостаток знаний в продвижении и рекламе и низкий уровень компетенций у сотрудников. А планирование стратегии вызывает затруднения у меньшинства — 13%.
 
Грантовая программа #яделаюбизнес стартовала весной 2018 года. Всего прошло три этапа, участие приняли более 400 человек по всей стране. В первом этапе проекта участвовали предпринимательницы, во втором — бизнесмены из небольших городов России, в третьем — молодые предприниматели до 25 лет.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.