0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ВКонтакте» запускает программу поддержки для женщин-предпринимателей

время публикации: 12:00  07 марта 2019 года
Соцсеть выяснила, что больше половины женщин в бизнесе считают предпринимательство своим призванием.
VK Business и банк «Открытие» запустили новый набор на грантовую программу #яделаюбизнес, посвящённый предпринимательницам. Участницам предстоит разработать рекламную и коммуникационную стратегии для развития собственного бизнеса.
 
Подать заявку на участие в грантовой программе можно в сообществе ВКонтакте для бизнеса. Список участниц, прошедших отбор, будет опубликован там же 18 марта. Авторы пяти лучших стратегий получат гранты на их реализацию, а также призы от партнёров — банка «Открытие» и образовательной платформы GeekBrains. Общая сумма грантов составит 1,35 млн рублей.
 
Специально к запуску женского потока VK Business и исследовательская компания ResearchMe провели опрос и узнали, какая сфера популярнее всего среди российских предпринимательниц, а также выяснили самые частые причины запуска своего дела. Оказалось, что больше половины опрошенных (57%) всегда считали бизнес своим призванием и открыли его при первой возможности. Четверть респондентов занялись предпринимательством, потому что не нашли достойную работу, а 28% продолжили дело родственников или знакомых.
 
Чаще всего женщины открывают бизнес в сфере торговли, красоты или предоставления услуг — 16%, 13% и 11% соответственно. Самыми непопулярными оказались сельское хозяйство и фермерство. Почти 60% предпринимательниц открывают собственное дело в возрасте от 20 до 30 лет. До 20 первый бизнес создали 29% опрошенных, а после 30 и старше — лишь 13%. О желании открыть ещё одно дело рассказали 63% респондентов.
 
Ровно у половины участниц опроса оказались дети. При этом 63% открыли бизнес после рождения первого ребёнка. У большинства (80%) опрошенных предпринимательниц есть высшее образование. У 38% оно гуманитарное, у каждой третьей — техническое, а 29% имеют несколько дипломов об окончании вуза. Чаще всего предпринимательницы занимаются бизнесом, который связан с полученной специальностью — об этом заявили 68% респондентов.
 
Четверть опрошенных считает самым трудным в своём деле ведение бухгалтерии и налоговый учёт. Также многим (20%) мешают недостаток знаний в продвижении и рекламе и низкий уровень компетенций у сотрудников. А планирование стратегии вызывает затруднения у меньшинства — 13%.
 
Грантовая программа #яделаюбизнес стартовала весной 2018 года. Всего прошло три этапа, участие приняли более 400 человек по всей стране. В первом этапе проекта участвовали предпринимательницы, во втором — бизнесмены из небольших городов России, в третьем — молодые предприниматели до 25 лет.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.