0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«ВКонтакте» запустила уникальные цифровые аватары

время публикации: 20:20  19 июля 2022 года
«ВКонтакте» запустила vmoji – возможность создать персональный виртуальный аватар с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей. Благодаря нововведению пользователи могут стать героем уникального набора стикеров в социальной сети.
В июне появление функции анонсировал технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь во время ПМЭФ-2022, теперь она доступна широкой аудитории.

Создать набор стикеров со своим виртуальным аватаром можно в обновлённой версии приложения «ВКонтакте». Стикеры помогут самовыражаться в онлайне, чувствовать себя ближе к собеседникам, демонстрируя собственный стиль или чувство юмора. Делиться эмоциями с помощью персонального набора стикеров можно в чатах VK Мессенджера, историях и клипах, комментариях к публикациям «ВКонтакте».

Чтобы создать своего персонажа, достаточно выбрать фото профиля, загрузить любимый снимок или сделать селфи. Нейросети сами предложат внешний вид для аватара. Если хочется добавить нужные детали к образу, аватар можно настроить вручную либо отредактировать отдельные элементы – например, черты лица, оттенок кожи, причёску или одежду.

Базовый набор стикеров vmoji доступен бесплатно. Есть и платные премиум-функции: к примеру, можно дополнить образ особыми уникальными элементами.

«ВКонтакте» много лет позволяет решать в виртуальном мире задачи, которые раньше были доступны только в офлайне, а теперь востребованы и привычны внутри социальной сети: знакомства, покупки, рабочие встречи, музыкальные мероприятия, просмотр кино. Мы не останавливаемся на реализации этих сервисов и готовы открывать людям новые сферы и дальше.

Цифровой аватар станет ещё одним элементом, соединяющим онлайн с офлайном и расширяющим возможности, которые доступны благодаря интернету и эволюции современных технологий», – отметил Александр Тоболь, технический директор «ВКонтакте».

Новая функция показала свою востребованность ещё до публичного запуска: в июне «ВКонтакте» открыла для пользователей возможность подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании vmoji – его участниками стали более 400 тысяч человек, а количество ежедневно отправляемых vmoji-стикеров уже превышает 1,2 млн в сутки.

Читайте также:
«ВКонтакте» начала строительство своей виртуальной вселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail