0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«ВКонтакте» запустила уникальные цифровые аватары

время публикации: 20:20  19 июля 2022 года
«ВКонтакте» запустила vmoji – возможность создать персональный виртуальный аватар с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей. Благодаря нововведению пользователи могут стать героем уникального набора стикеров в социальной сети.
В июне появление функции анонсировал технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь во время ПМЭФ-2022, теперь она доступна широкой аудитории.

Создать набор стикеров со своим виртуальным аватаром можно в обновлённой версии приложения «ВКонтакте». Стикеры помогут самовыражаться в онлайне, чувствовать себя ближе к собеседникам, демонстрируя собственный стиль или чувство юмора. Делиться эмоциями с помощью персонального набора стикеров можно в чатах VK Мессенджера, историях и клипах, комментариях к публикациям «ВКонтакте».

Чтобы создать своего персонажа, достаточно выбрать фото профиля, загрузить любимый снимок или сделать селфи. Нейросети сами предложат внешний вид для аватара. Если хочется добавить нужные детали к образу, аватар можно настроить вручную либо отредактировать отдельные элементы – например, черты лица, оттенок кожи, причёску или одежду.

Базовый набор стикеров vmoji доступен бесплатно. Есть и платные премиум-функции: к примеру, можно дополнить образ особыми уникальными элементами.

«ВКонтакте» много лет позволяет решать в виртуальном мире задачи, которые раньше были доступны только в офлайне, а теперь востребованы и привычны внутри социальной сети: знакомства, покупки, рабочие встречи, музыкальные мероприятия, просмотр кино. Мы не останавливаемся на реализации этих сервисов и готовы открывать людям новые сферы и дальше.

Цифровой аватар станет ещё одним элементом, соединяющим онлайн с офлайном и расширяющим возможности, которые доступны благодаря интернету и эволюции современных технологий», – отметил Александр Тоболь, технический директор «ВКонтакте».

Новая функция показала свою востребованность ещё до публичного запуска: в июне «ВКонтакте» открыла для пользователей возможность подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании vmoji – его участниками стали более 400 тысяч человек, а количество ежедневно отправляемых vmoji-стикеров уже превышает 1,2 млн в сутки.

Читайте также:
«ВКонтакте» начала строительство своей виртуальной вселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail