0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ВКонтакте запустит образовательную «Академию» и выделит 100 миллионов рублей для поддержки предпринимателей

время публикации: 10:00  08 сентября 2018 года
Теги: SMM, ВКонтакте
Полностью «Академия ВКонтакте» начнёт работу до конца осени – лекции дополнятся проверочными тестами и прогрессом обучения, а самих курсов станет больше.
Крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ объявила о запуске платформы для бизнеса, которая включает в себя портал VK Business, образовательную программу «Академия ВКонтакте» и поддержку предпринимателей. Анонс состоялся на мероприятии VK Business Event.

Также ВКонтакте представила несколько новых функций, упрощающих работу малого и среднего бизнеса и завершающих формирование полноценной платформы для ведения бизнеса онлайн. Она включает в себя Страницы бизнеса, платформу приложений VK Apps, сообщения сообществ, магазин, VK Pay, портал VK Business и сервис Поддержки.

Компания анонсировала образовательную программу «Академия ВКонтакте», которая создаётся вместе с GeekBrains – лидерами в сфере онлайн-образования. Уже сейчас посетители платформы могут прослушать два видеокурса: о создании страницы бизнеса и таргетированной рекламе. Полностью «Академия ВКонтакте» начнёт работу до конца осени – лекции дополнятся проверочными тестами и прогрессом обучения, а самих курсов станет больше.

ВКонтакте объявила, что до конца 2019 года выделит 100 миллионов рублей на образование и развитие предпринимателей. Представители бизнеса будут получать средства на бесплатное продвижение своего дела в социальной сети за определённые действия: например, запуск рекламы или использование нового сервиса.

Кроме того, на мероприятии VK Business Event Команда ВКонтакте представила новые инструменты для упрощения работы с рекламой. С сегодняшнего дня с помощью кнопки «Продвигать» администратор может запустить рекламную кампанию за несколько секунд, указав всего две настройки – сроки и дневной бюджет. Алгоритм автоматически подберёт целевую аудиторию, основываясь на интересах, точной геолокации и демографии активных подписчиков сообщества.

Представители ВКонтакте рассказали, что в социальной сети больше четверти всех инвестиций в рекламные публикации приходится на продвижение записей с видеороликами. Поэтому ВКонтакте запустит бесплатный видеоредактор, в котором пользователи смогут создать любой ролик, в том числе про свою компанию, её товары или услуги. К созданной видеозаписи можно будет добавить кнопку с призывом к действию – перейти, купить, позвонить. Таким образом, доступ к эффективному формату видеорекламы получат не только крупные компании с бюджетами на производство видео, но и представители малого бизнеса.

На мероприятии команда социальной сети также анонсировала, что в будущем возможность подключения к VK Pay появится у любого юридического лица. Сервис будет включать интеграцию с онлайн-чеками.

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте:

«Для малого и среднего бизнеса ВКонтакте является одним из главных инструментов по привлечению новых клиентов. Все наши продукты не только удобные и доступные, но и эффективные: чтобы их использовать, не обязательно иметь миллионные бюджеты и команду специалистов. В последние годы мы стараемся создать всеобъемлющую экосистему для развития бизнеса. Например, с помощью VK Pay в сообществах ВКонтакте можно легко купить и продать товары или услуги. А платформа VK Apps позволяет любому разработчику создать свой сервис, который будет открываться внутри мобильного приложения VK, и получить доступ ко всей аудитории соцсети. Сегодня мы сделали ещё один шаг в этом направлении».

В июле ВКонтакте обновила сообщества для бизнеса. Представители компаний получили возможность отмечать на карте адреса всех своих заведений, указывать график работы каждого из них, а также размещать в сообществе кнопку для мгновенных действий.

Сейчас ВКонтакте ведут бизнес более 400 тысяч компаний и предпринимателей. Каждый день они получают 40 миллионов обращений от пользователей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.