0/5

Лента Новостей

12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

ВКонтакте запустит офлайн-платежи с кешбэком 20% для посетителей VK Fest

время публикации: 15:50  08 июля 2019 года
ВКонтакте протестирует офлайн-платежи через VK Pay без интернета.
На VK Fest посетители смогут оплатить с помощью VK Pay любую покупку и за каждый платеж получат 20% кешбэка. Перевод пройдет, даже если у покупателя возникнут проблемы с интернетом.

VK Pay будет представлен на всех площадках фестиваля. Гости смогут купить мерч от любимых блогеров, приобрести другие эксклюзивные товары или попробовать разные блюда. Для оплаты нужно будет открыть приложение VK и показать продавцу персональный QR-код на пятой вкладке меню. Это нововведение появится перед фестивалем.

После сканирования деньги спишутся со счета VK Pay или привязанной к нему банковской карты. Также с каждой покупки посетитель получит кешбэк 20% — он зачислится на баланс VK Pay в течение нескольких дней.

Первое тестирование VK Pay на массовом мероприятии прошло год назад, но на VK Fest 2019 впервые будет представлена возможность оплаты без интернета.

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в соцсети. Свыше 9 миллионов пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.

В этом году VK Fest пройдет уже в пятый раз. За это время фестиваль стал самым популярным городским open-air в России. Программа объединяет самые актуальные направления: от музыки и блогинга до видеоигр и технологий. В 2018 году на VK Fest выступили более 50 артистов, были организованы более 350 интерактивных площадок. Фестиваль посетили 90 000 гостей, а прямая трансляция ВКонтакте собрала 1,7 млн просмотров.

Читайте также:  «ВКонтакте» впервые протестирует офлайн-платежи VK Pay 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.