0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ВКонтакте запустит офлайн-платежи с кешбэком 20% для посетителей VK Fest

время публикации: 15:50  08 июля 2019 года
ВКонтакте протестирует офлайн-платежи через VK Pay без интернета.
На VK Fest посетители смогут оплатить с помощью VK Pay любую покупку и за каждый платеж получат 20% кешбэка. Перевод пройдет, даже если у покупателя возникнут проблемы с интернетом.

VK Pay будет представлен на всех площадках фестиваля. Гости смогут купить мерч от любимых блогеров, приобрести другие эксклюзивные товары или попробовать разные блюда. Для оплаты нужно будет открыть приложение VK и показать продавцу персональный QR-код на пятой вкладке меню. Это нововведение появится перед фестивалем.

После сканирования деньги спишутся со счета VK Pay или привязанной к нему банковской карты. Также с каждой покупки посетитель получит кешбэк 20% — он зачислится на баланс VK Pay в течение нескольких дней.

Первое тестирование VK Pay на массовом мероприятии прошло год назад, но на VK Fest 2019 впервые будет представлена возможность оплаты без интернета.

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в соцсети. Свыше 9 миллионов пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.

В этом году VK Fest пройдет уже в пятый раз. За это время фестиваль стал самым популярным городским open-air в России. Программа объединяет самые актуальные направления: от музыки и блогинга до видеоигр и технологий. В 2018 году на VK Fest выступили более 50 артистов, были организованы более 350 интерактивных площадок. Фестиваль посетили 90 000 гостей, а прямая трансляция ВКонтакте собрала 1,7 млн просмотров.

Читайте также:  «ВКонтакте» впервые протестирует офлайн-платежи VK Pay 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.