0/5

Лента Новостей

13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

ВКонтакте запустит офлайн-платежи с кешбэком 20% для посетителей VK Fest

время публикации: 15:50  08 июля 2019 года
ВКонтакте протестирует офлайн-платежи через VK Pay без интернета.
На VK Fest посетители смогут оплатить с помощью VK Pay любую покупку и за каждый платеж получат 20% кешбэка. Перевод пройдет, даже если у покупателя возникнут проблемы с интернетом.

VK Pay будет представлен на всех площадках фестиваля. Гости смогут купить мерч от любимых блогеров, приобрести другие эксклюзивные товары или попробовать разные блюда. Для оплаты нужно будет открыть приложение VK и показать продавцу персональный QR-код на пятой вкладке меню. Это нововведение появится перед фестивалем.

После сканирования деньги спишутся со счета VK Pay или привязанной к нему банковской карты. Также с каждой покупки посетитель получит кешбэк 20% — он зачислится на баланс VK Pay в течение нескольких дней.

Первое тестирование VK Pay на массовом мероприятии прошло год назад, но на VK Fest 2019 впервые будет представлена возможность оплаты без интернета.

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в соцсети. Свыше 9 миллионов пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.

В этом году VK Fest пройдет уже в пятый раз. За это время фестиваль стал самым популярным городским open-air в России. Программа объединяет самые актуальные направления: от музыки и блогинга до видеоигр и технологий. В 2018 году на VK Fest выступили более 50 артистов, были организованы более 350 интерактивных площадок. Фестиваль посетили 90 000 гостей, а прямая трансляция ВКонтакте собрала 1,7 млн просмотров.

Читайте также:  «ВКонтакте» впервые протестирует офлайн-платежи VK Pay 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.