0/5

Лента Новостей

19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

ВкусМил выходит на новую категорию покупателей

ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
время публикации: 14:05  19 июня 2025 года
Сервис от ВкусВилл по доставке готовой еды ВкусМил выходит на новую категорию покупателей в сегменте 60+ лет.
В ассортименте проекта появилась линейки блюд для представителей старшего поколения с учетом особенностей их потребностей и вкусовых предпочтений.

В конце 2023 года сервис ВкусМил изменил концепцию и перешел на готовые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Благодаря трансформации проект вышел на положительную динамику: оборот по кулинарным линейкам вырос на 70% год к году, средний чек вырос на 20% и составил 11 500 рублей.

Как отметили в компании, ядро целевой аудитории ВкусМила – это покупатели, которым сейчас 30-40 лет, занятые люди, часто с детьми. У них не хватает времени на домашние дела, часто они закрывают рутинные потребности через сервисы-помощники. Их родители приближаются к пенсионному возрасту или уже на пенсии, и каждый хочет позаботиться о них вопреки нехватке времени. В июне предложение для семьи во ВкусМиле расширилось двумя новыми рационами для представителей старшего возраста.

«Мы заметили, что около 5% наших покупателей заказывают готовые рационы не только для себя, но и для своих родителей. Это связано не только с заботой о семье, но и трендом на здоровый образ жизни, который стирает возрастные границы», - отметил Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил.

Читайте также:
«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail