0/5

Лента Новостей

15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Зачем ритейлерам склады light industrial?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
время публикации: 12:50  16 июля 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» объявляет об открытии первых двух предприятий в Иркутске: в ТРЦ «Мистер Х», а также в ТРК «Модный квартал».
В течение пяти лет «Вкусно – и точка» планирует открыть в Иркутской области восемь предприятий. Еще два запустятся в этом году: по одному в Иркутске и Ангарске. За это время компания создаст порядка 600 рабочих мест и инвестирует в экономику региона более 1 млрд рублей. 

На сегодняшний день 90% продукции «Вкусно — и точка» получает от более чем 100 отечественных поставщиков. Для каждого этапа цепочки поставок в  компании разработаны строгие стандарты по качеству и пищевой безопасности. Кроме этого, только в предприятиях «Вкусно – и точка» ежемесячно проводится более 500 оценок качества продукции, получаемой от поставщиков. 

Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи в предприятии в ТРЦ «Мистер Икс». Это двусторонняя система заказов, разработанная специально для регионов, в которых популярны праворульные автомобили. Ежемесячно компания обслуживает около 8,5 млн водителей, то есть каждый 7-й автомобиль в России заезжает во «Вкусно – и точка». Только за прошлый год предприятия выдали более 100 млн заказов через сервис автораздачи.

Кроме того, в скором времени компания планирует запустить в городе доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и «Купер».

Читайте также:
«Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail