Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске

время публикации: 12:50 16 июля 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» объявляет об открытии первых двух предприятий в Иркутске: в ТРЦ «Мистер Х», а также в ТРК «Модный квартал».
В течение пяти лет «Вкусно – и точка» планирует открыть в Иркутской области восемь предприятий. Еще два запустятся в этом году: по одному в Иркутске и Ангарске. За это время компания создаст порядка 600 рабочих мест и инвестирует в экономику региона более 1 млрд рублей. На сегодняшний день 90% продукции «Вкусно — и точка» получает от более чем 100 отечественных поставщиков. Для каждого этапа цепочки поставок в компании разработаны строгие стандарты по качеству и пищевой безопасности. Кроме этого, только в предприятиях «Вкусно – и точка» ежемесячно проводится более 500 оценок качества продукции, получаемой от поставщиков.
Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи в предприятии в ТРЦ «Мистер Икс». Это двусторонняя система заказов, разработанная специально для регионов, в которых популярны праворульные автомобили. Ежемесячно компания обслуживает около 8,5 млн водителей, то есть каждый 7-й автомобиль в России заезжает во «Вкусно – и точка». Только за прошлый год предприятия выдали более 100 млн заказов через сервис автораздачи.
Кроме того, в скором времени компания планирует запустить в городе доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и «Купер».
Читайте также:
«Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды