0/5

Лента Новостей

18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
время публикации: 12:50  16 июля 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» объявляет об открытии первых двух предприятий в Иркутске: в ТРЦ «Мистер Х», а также в ТРК «Модный квартал».
В течение пяти лет «Вкусно – и точка» планирует открыть в Иркутской области восемь предприятий. Еще два запустятся в этом году: по одному в Иркутске и Ангарске. За это время компания создаст порядка 600 рабочих мест и инвестирует в экономику региона более 1 млрд рублей. 

На сегодняшний день 90% продукции «Вкусно — и точка» получает от более чем 100 отечественных поставщиков. Для каждого этапа цепочки поставок в  компании разработаны строгие стандарты по качеству и пищевой безопасности. Кроме этого, только в предприятиях «Вкусно – и точка» ежемесячно проводится более 500 оценок качества продукции, получаемой от поставщиков. 

Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи в предприятии в ТРЦ «Мистер Икс». Это двусторонняя система заказов, разработанная специально для регионов, в которых популярны праворульные автомобили. Ежемесячно компания обслуживает около 8,5 млн водителей, то есть каждый 7-й автомобиль в России заезжает во «Вкусно – и точка». Только за прошлый год предприятия выдали более 100 млн заказов через сервис автораздачи.

Кроме того, в скором времени компания планирует запустить в городе доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и «Купер».

Читайте также:
«Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail