0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске

«Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
время публикации: 12:50  16 июля 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» объявляет об открытии первых двух предприятий в Иркутске: в ТРЦ «Мистер Х», а также в ТРК «Модный квартал».
В течение пяти лет «Вкусно – и точка» планирует открыть в Иркутской области восемь предприятий. Еще два запустятся в этом году: по одному в Иркутске и Ангарске. За это время компания создаст порядка 600 рабочих мест и инвестирует в экономику региона более 1 млрд рублей. 

На сегодняшний день 90% продукции «Вкусно — и точка» получает от более чем 100 отечественных поставщиков. Для каждого этапа цепочки поставок в  компании разработаны строгие стандарты по качеству и пищевой безопасности. Кроме этого, только в предприятиях «Вкусно – и точка» ежемесячно проводится более 500 оценок качества продукции, получаемой от поставщиков. 

Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи в предприятии в ТРЦ «Мистер Икс». Это двусторонняя система заказов, разработанная специально для регионов, в которых популярны праворульные автомобили. Ежемесячно компания обслуживает около 8,5 млн водителей, то есть каждый 7-й автомобиль в России заезжает во «Вкусно – и точка». Только за прошлый год предприятия выдали более 100 млн заказов через сервис автораздачи.

Кроме того, в скором времени компания планирует запустить в городе доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и «Купер».

Читайте также:
«Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail