0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов
время публикации: 15:45  06 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключено 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют пять сетей цветочных магазинов, сообщает компания.
Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провёл опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких дарксторах в Москве, первым партнёром стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». В дальнейшем ритейлер принял решение масштабировать сервис.

Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить пул партнёров.

Кроме сети «Цветочный ряд», на сегодня «ВкусВилл» также сотрудничает с сетями «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе партнеров команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках, ориентируется на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

За 2023 год выручка проекта выросла в два раза, а число заказов цветов вместе с продуктами показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в два раза большего среднего онлайн-чека по сети.

Сейчас в доставке цветов от «ВкусВилл» каждый день представлен ассортимент из 25-30 букетов. Доставка за один или два часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

«ВкусВилл» также открывает для покупателей категорию цветов в основном ассортимент магазинов и доставки. В 2024 году в преддверии праздника 8 Марта практически во всех магазинах и дарксторах сети появились тюльпаны, а в отдельных торговых точках - кустовая роза в горшке, гортензии и мимоза.

Читайте также:

Wildberries запустил экспресс-доставку цветов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail