0/5

Лента Новостей

14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов
время публикации: 15:45  06 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключено 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют пять сетей цветочных магазинов, сообщает компания.
Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провёл опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких дарксторах в Москве, первым партнёром стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». В дальнейшем ритейлер принял решение масштабировать сервис.

Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить пул партнёров.

Кроме сети «Цветочный ряд», на сегодня «ВкусВилл» также сотрудничает с сетями «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе партнеров команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках, ориентируется на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

За 2023 год выручка проекта выросла в два раза, а число заказов цветов вместе с продуктами показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в два раза большего среднего онлайн-чека по сети.

Сейчас в доставке цветов от «ВкусВилл» каждый день представлен ассортимент из 25-30 букетов. Доставка за один или два часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

«ВкусВилл» также открывает для покупателей категорию цветов в основном ассортимент магазинов и доставки. В 2024 году в преддверии праздника 8 Марта практически во всех магазинах и дарксторах сети появились тюльпаны, а в отдельных торговых точках - кустовая роза в горшке, гортензии и мимоза.

Читайте также:

Wildberries запустил экспресс-доставку цветов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail