0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов
время публикации: 15:45  06 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключено 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют пять сетей цветочных магазинов, сообщает компания.
Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провёл опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких дарксторах в Москве, первым партнёром стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». В дальнейшем ритейлер принял решение масштабировать сервис.

Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить пул партнёров.

Кроме сети «Цветочный ряд», на сегодня «ВкусВилл» также сотрудничает с сетями «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе партнеров команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках, ориентируется на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

За 2023 год выручка проекта выросла в два раза, а число заказов цветов вместе с продуктами показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в два раза большего среднего онлайн-чека по сети.

Сейчас в доставке цветов от «ВкусВилл» каждый день представлен ассортимент из 25-30 букетов. Доставка за один или два часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

«ВкусВилл» также открывает для покупателей категорию цветов в основном ассортимент магазинов и доставки. В 2024 году в преддверии праздника 8 Марта практически во всех магазинах и дарксторах сети появились тюльпаны, а в отдельных торговых точках - кустовая роза в горшке, гортензии и мимоза.

Читайте также:

Wildberries запустил экспресс-доставку цветов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail