0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» начал принимать заказы по телефону

время публикации: 14:05  09 марта 2022 года
«ВкусВилл» запустил дополнительный сервис заказа товаров по телефону. Сервис заказа товаров по телефону работает ежедневно с 10:00 до 22:00 везде, где есть магазины «ВкусВилл».
Теперь весь ассортимент продуктов доступен для заказа по бесплатным номерам +7 (495) 663 86 02 и 8 (800) 550 86 02.

При звонке в службу доставки достаточно перечислить оператору список покупок, назвать контактные данные и выбрать удобный способ оплаты. Оплата будет осуществляться при получении заказа: наличными или картой через терминал.

По телефону покупателям доступны те же продукты и бесплатная доставка, что и при онлайн-заказе. Мобильное приложение и сайт «ВкусВилл» работают в стандартном режиме. Запуская формат заказов по телефону, «ВкусВилл» заботится о тех, у кого нет возможности пойти в магазин или оформить доставку продуктов через интернет.

В 2020 году «ВкусВилл» успешно протестировал формат заказов по телефону. В день запуска сервиса покупатели оформили более 50 заказов по телефону, а за несколько месяцев работы их число превысило 3 000.

«В прошлый раз к стремительному запуску сервиса доставки заказов по телефону нас сподвигла пандемия. Как только в Москве были введены ограничения на перемещения граждан старше 65 лет, мы получили очень много звонков от взволнованных покупателей и первыми запустили такой сервис. Сейчас ВкусВилл уверенно лидирует в Московском регионе по доле на рынке доставке продуктов, а тогда не было ни курьеров, ни приложения, ни даже базовой системы внутри.

Всё держалось на звонках, чатах, волонтёрах среди наших сотрудников и среди наших знакомых, которые взяли на себя роли операторов и курьеров. Сейчас, когда инфраструктура есть и успешно работает, мы возвращаем опцию заказа бесплатной доставки продуктов ВкусВилл для тех покупателей, кто наименее знаком с диджитальным пространством.

В инфраструктуре ВкусВилла есть все необходимые ресурсы, операторы, поддержка заказов, терминалы для оплаты картами и возможность оплаты наличными во многих городах и регионах», — Платова Анна, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилла».

Читайте также: «ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail