0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»
время публикации: 11:35  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла
ВкусВилл расширяет возможности собственной бесплатной доставки из аптек: фармацевтический ассортимент вырос, доставка заработала ещё в трёх регионах России, а к проекту присоединились новые партнёры: «Планета здоровья», «Диалог», «Аптеки Дона» и группа компании Эркафарм — «СуперАптека», «Самсон-фарма», «Доктор Столетов», «Озерки».
Об этом говорится в пресс-релизе ВкусВилла. В тестовом режиме ВкусВилл запустил онлайн-полку «Аптека» в августе 2021 года, для начала сервис был доступен в нескольких районах Москвы. С начала 2023 года приняли решение о масштабировании сервиса. Сегодня лекарства, БАДы и медицинские приборы можно заказать из 120 аптек партнёров в мобильном приложении и на сайте ВкусВилла.
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка

Сервис расширил зону охвата и географию присутствия. Теперь в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске покупатели могут заказать лекарства на любой адрес. В Санкт-Петербурге сервис доступен 90% покупателей, пользующихся доставкой ВкусВилла. В Москве доступность Аптек превышает 60 %, в Московской области — 50%. В районе Бутово сервис работает круглосуточно.

Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Аптека», все доступные товары можно найти через поиск. Сервис доступен с 8:00/9:00 до 21:00/22:00 — зависит от времени работы партнёра. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

С начала 2023 года ассортимент товаров для здоровья во ВкусВилле расширился: лекарства, БАДы, медицинские приборы — всё то, что покупатели могут найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача. Сервис «Аптека» используют более  150 тысяч  покупателей. 

Команда проекта «Аптека» во ВкусВилле:

«Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в аптеку, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров — достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов. Причём, в 88 % заказов с товарами партнёрских аптек также присутствуют продукты ВкусВилл. Покупатели оценили удобство нашего сервиса, и многие заказывают аптечный ассортимент регулярно».

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail