Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов
время публикации: 13:40 22 августа 2023 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилла»
Первые фандоматы по сбору упаковки во «ВкусВилле» появились ещё в 2017 году. Тогда бренд стал первым российским ритейлером, запустившим подобный сбор через специальные аппараты.
В 2019 году во «ВкусВиллах» в Санкт-Петербурге появились первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок. Тогда именно российские фандоматы позволили интегрировать сбор упаковки в программу лояльности и поощрять покупателей «ВкусВилл», разделяющих экологические ценности бренда: за сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы начисляются бонусы.
В регионах фандоматы от «ВкусВилла» впервые появились в марте 2022 года, тогда аппараты были установлены в Сочи, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Самаре и Казани. Покупатели могут получить бонусы на карту лояльности за тару, сданную через фандоматы в магазинах ВкусВилл: 1 бутылка или банка = 1 бонус.
«Для нашего отдела развитие экосервисов в регионах сейчас является одним из приоритетных фокусов. Мы активно поддерживали и развивали инициативы в Москве и Санкт-Петербурге в прошлые годы, поэтому сейчас стараемся дать возможность реализации осознанного образа жизни нашим покупателям и в регионах. Фандоматы - отличный инструмент вовлечения в РСО, так как есть простая и понятная система поощрения, и люди более активно вовлекаются через такую механику. Сначала бутылки, а дальше все фракции начинают сортировать», - рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.
Фандоматы принимают все виды пластиковых бутылок объёмом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки от напитков любых торговых марок. Автомат не принимает бутылки из-под растительных масел и бытовой химии, консервные банки.
В августе этого года команда экологов ВкусВилла установила фандоматы в Смоленске, Архангельске, Пензе, Киржаче, Петрозаводске, Перми и Ижевске.
В Смоленске, Архангельске и Перми автоматы принимают пластиковые бутылки от напитков (ПЭТ), пластиковые флаконы от бытовой химии (ПНД) и алюминиевые банки от напитков (ALU), тара должна быть объёмом не более двух литров. В остальных новых городах помимо вышеперечисленной упаковки, можно отдать на переработку ещё и тетрапак.
Читайте также:
ВкусВилл и Ситидрайв запустили кабачкошеринг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Более 250 фандоматов, в которых можно получить бонусы «ВкусВилл», установлены в различных городах России. В августе этого года команда экологов «ВкусВилла» совместно с компанией ЭкоТехнологии установила фандоматы в Смоленске, Архангельске, Киржаче, Петрозаводске, Перми и Ижевске.
Фандоматы — автоматические аппараты для сбора вторсырья. Через них можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для дальнейшей переработки. Такие аппараты позволяют собирать чистые ПЭТ-бутылки и алюминий, а это значительно сокращает количество воды и электричества для промышленной мойки тары.Первые фандоматы по сбору упаковки во «ВкусВилле» появились ещё в 2017 году. Тогда бренд стал первым российским ритейлером, запустившим подобный сбор через специальные аппараты.
В 2019 году во «ВкусВиллах» в Санкт-Петербурге появились первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок. Тогда именно российские фандоматы позволили интегрировать сбор упаковки в программу лояльности и поощрять покупателей «ВкусВилл», разделяющих экологические ценности бренда: за сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы начисляются бонусы.
В регионах фандоматы от «ВкусВилла» впервые появились в марте 2022 года, тогда аппараты были установлены в Сочи, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Самаре и Казани. Покупатели могут получить бонусы на карту лояльности за тару, сданную через фандоматы в магазинах ВкусВилл: 1 бутылка или банка = 1 бонус.
«Для нашего отдела развитие экосервисов в регионах сейчас является одним из приоритетных фокусов. Мы активно поддерживали и развивали инициативы в Москве и Санкт-Петербурге в прошлые годы, поэтому сейчас стараемся дать возможность реализации осознанного образа жизни нашим покупателям и в регионах. Фандоматы - отличный инструмент вовлечения в РСО, так как есть простая и понятная система поощрения, и люди более активно вовлекаются через такую механику. Сначала бутылки, а дальше все фракции начинают сортировать», - рассказала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.
Фандоматы принимают все виды пластиковых бутылок объёмом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки от напитков любых торговых марок. Автомат не принимает бутылки из-под растительных масел и бытовой химии, консервные банки.
В августе этого года команда экологов ВкусВилла установила фандоматы в Смоленске, Архангельске, Пензе, Киржаче, Петрозаводске, Перми и Ижевске.
В Смоленске, Архангельске и Перми автоматы принимают пластиковые бутылки от напитков (ПЭТ), пластиковые флаконы от бытовой химии (ПНД) и алюминиевые банки от напитков (ALU), тара должна быть объёмом не более двух литров. В остальных новых городах помимо вышеперечисленной упаковки, можно отдать на переработку ещё и тетрапак.
Читайте также:
ВкусВилл и Ситидрайв запустили кабачкошеринг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 декабря 2024
10:15, 12 декабря 2024
15:15, 06 декабря 2024
14:30, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...