0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров

«ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
время публикации: 15:40  17 декабря 2024 года
В неофициальный праздник День курьера, который отмечается в России 17 декабря, розничная компания «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров.
Курьеры получат в 2 раза больше финансовой благодарности и немного заботы в морозный декабрьский день: в 6 городах установлены курьерские станции «ВкусВилл» с теплой едой и комфортными условиями для отдыха.

Удвоение чаевых произойдет за счет компании «ВкусВилл» на все безналичные чаевые, оставленные в период с 16 по 22 декабря. Покупатели могут оставить чаевые на сайте или в приложении — после получения заказа появляется специальный интерфейс с выбором суммы чаевых (100 или 150 рублей), либо пользователь может ввести свою сумму. Деньги спишутся с той же карты, которая привязана для оплаты покупок.

Акция по удвоению вознаграждения ко Дню курьера стала для «ВкусВилла» уже доброй традицией. В прошлом году более 102 тыс. покупателей оставили чаевые в доставке, в период акции на 46% возросла доля заказов с чаевыми и на 56% увеличилась средняя сумма чаевых. Благодаря активности покупателей более 14 тыс. курьеров получили двойные чаевые, общая сумма выплат составила 38 млн рублей.  

Кроме того, второй год подряд к профессиональному празднику «ВкусВилл» устанавливает специальные корнеры, где курьеры смогут присесть, отдохнуть, зарядить телефоны, перекусить тёплой едой и напитками. Лавки установлены в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ярославле — выбраны места вблизи метро и дарксторов, в зонах повышенного числа заказов.

Читайте также:
Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail