0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров

«ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
время публикации: 15:40  17 декабря 2024 года
В неофициальный праздник День курьера, который отмечается в России 17 декабря, розничная компания «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров.
Курьеры получат в 2 раза больше финансовой благодарности и немного заботы в морозный декабрьский день: в 6 городах установлены курьерские станции «ВкусВилл» с теплой едой и комфортными условиями для отдыха.

Удвоение чаевых произойдет за счет компании «ВкусВилл» на все безналичные чаевые, оставленные в период с 16 по 22 декабря. Покупатели могут оставить чаевые на сайте или в приложении — после получения заказа появляется специальный интерфейс с выбором суммы чаевых (100 или 150 рублей), либо пользователь может ввести свою сумму. Деньги спишутся с той же карты, которая привязана для оплаты покупок.

Акция по удвоению вознаграждения ко Дню курьера стала для «ВкусВилла» уже доброй традицией. В прошлом году более 102 тыс. покупателей оставили чаевые в доставке, в период акции на 46% возросла доля заказов с чаевыми и на 56% увеличилась средняя сумма чаевых. Благодаря активности покупателей более 14 тыс. курьеров получили двойные чаевые, общая сумма выплат составила 38 млн рублей.  

Кроме того, второй год подряд к профессиональному празднику «ВкусВилл» устанавливает специальные корнеры, где курьеры смогут присесть, отдохнуть, зарядить телефоны, перекусить тёплой едой и напитками. Лавки установлены в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ярославле — выбраны места вблизи метро и дарксторов, в зонах повышенного числа заказов.

Читайте также:
Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail