0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК

«Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
время публикации: 10:10  15 октября 2018 года
Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд руб., но помешать проекту ритейлера может высокая конкуренция.
У «Вкусвилл» появился новый торговый формат — вендинговые автоматы со снеками, сладостями, напитками и др. Первые объекты появились на станциях МЦК, обратили внимание пользователи Facebook. В марте 2018 года власти Москвы объявили о планах установить более 40 автоматов на 19 станциях МЦК, в их числе «Деловой центр», «ЗИЛ», «Автозаводская». 

В пресс-службе Московского метрополитена сообщили «Коммерсанту», что балансодержателем станций МЦК выступают МКЖД и РЖД, у которых есть право проводить конкурсы на размещение вендинговых автоматов. Как следует из данных «Сбербанк-АСТ», в апреле МКЖД подвела итоги аукциона на право размещения аппаратов на территории 19 станций МЦК общей площадью 46,4 кв. м сроком на пять лет. Победитель Алексей Кузьмин предложил за лот 47,8 тыс. руб. Цена соответствует ставке аренды 1 кв. м в год. Представитель «Вкусвилл» отказался от комментариев. В МКЖД, РЖД и департаменте транспорта Москвы на вопросы не ответили. Связаться с господином Кузьминым не удалось.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. По подсчетам Infoline, в январе—июне 2018 года выручка «Вкусвилл» выросла на 59,5%, до 25,1 млрд руб. На конец сентября у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.

Гендиректор крупного петербургского вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата до 400 тыс. руб., включая оформление. Ставку аренды 47,8 тыс. руб. за 1 кв. м он называет «очень хорошей». Исходя из этой суммы, затраты на аренду 46,4 кв. м на 19 станциях МЦК за пять лет могут превысить 11,1 млн руб. Таким образом, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на данном этапе могут достигать около 20 млн руб. По данным МКЖД, за январь—сентябрь 2018 года пассажиропоток системы вырос на 18,4%, до 92,6 млн человек год к году. По прогнозам главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, по итогам года показатель достигнет 120 млн человек.

«Вкусвилл» активно изучает возможность экспансии сразу по нескольким направлениям, включая, к примеру, формат shop-in-shop в крупных сетях, говорит консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. По ее словам, вендинговые автоматы «Вкусвилл» могут занять пустующую нишу небольших киосков с продуктами, которые ранее располагались недалеко от станций московского метро. Проект позволит «Вкусвилл» увеличить закупки снеков и напитков, что будет способствовать развитию портфеля собственных торговых марок, повышению маржинальности и продвижению бренда, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В J’son & Partners Consulting ранее оценивали количество вендинговых автоматов в России примерно в 240 тыс. Оборот рынка в 2017 году был на уровне 28 млрд руб., подсчитывали в Euromonitor International.

По подсчетам господина Бурмистрова, если проект «Вкусвилла» будет успешным, в течение 2019–2020 годов ритейлер сможет установить в Москве и Подмосковье не менее 1 тыс. торговых автоматов. Для сравнения: у крупнейшего российского вендингового оператора Uvenco Бориса Белоцерковского под управлением более 13 тыс. объектов. Впрочем, Ирина Болотова отмечает, что с масштабированием бизнеса и выводом автоматов, к примеру, в офисы у «Вкусвилл» могут быть проблемы. В бизнес-центрах класса A и B, предупреждает она, эта ниша практически занята, а в офисах классом ниже очень высокая конкуренция.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.