0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%

«ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
время публикации: 12:25  24 июня 2024 года
«ВкусВилл» установил в магазинах сети гидропонные модули, предназначенные для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. По результатам теста продажи зелени в отдельных торговых точках выросли на 200%.
Во «ВкусВилле» работает инновационный центр по развитию R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Команда проекта создает и использует передовые решения, повышающие удобство сервиса и качество продуктов для покупателей. В начале 2024 года R&D-центр «ВкусВилла» установил первые гидропонные модули для зелени. Устройства помогают сократить списания, повысить сроки годности и увеличить продажи.

Гидропонный модуль – это установка, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков, и корешки имеют доступ к питанию. Система дополнительно оснащена лампами и фильтрами, чтобы не было засоров. Дизайн и габариты установок «ВкусВилл» дорабатывал вместе с партнером, оптимизируя устройства под магазины небольшой площади. 

По результатам тестового периода оборудование показала ожидаемую эффективность. За первые месяцы работы в магазинах с гидропонными модулями отмечается прирост продаж до 200% за счет повышения свежести зелени и привлекательности модуля для покупателей.

Также удалось сократить списания в 3 раза ввиду непрерывного роста зелени и поддержки ее свежести до момента снятия с модуля. Сейчас специальные модули установлены в 20 магазинах и 3 дарксторах «ВкусВилла», проект находится в стадии масштабирования на всю сеть.

В ассортименте «ВкусВилла» растёт до 9 позиций, в том числе: кинза, петрушка, салат листовой, салат саланова, салат ромэн, шпинат, укроп. Рекомендованный срок хранения в гидропонных модулях составляет 15-20 дней. 

Читайте также:
«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail