0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Вкусвилл»: В майские праздники в два раза выросли продажи заменителей мяса

время публикации: 17:00  13 мая 2022 года
В период майских праздников продажи товаров для гриля и пикника во ВкусВилле выросли на 94% в сравнении с прошлым годом.
По данным компании, покупатели стали в два раза чаще использовать сервис загородной доставки, предпочли индейку свинине и купили 21 тонну продуктов для веганского барбекю. 

Самым популярным продуктом стали, конечно, шашлыки и мясо в маринаде. Покупатели чаще выбирали мясо индейки – более 153 тонн  продукта отправилось на гриль, в 3 раза больше, чем в прошлом году.



В категории гастрономии в топе-продуктов по продажам: Сосиски «Сочные», Колбаски для гриля в беконе и Колбаски из индейки с сыром. Меньшим спросом пользовалась рыба и морепродукты для гриля, чаще всего покупали семгу и креветки. 

Многие покупатели вводят в свой рацион растительные — кто-то придерживается веганства или вегетарианства, а кто-то просто хочет разнообразить питание. В качестве альтернативы или дополнения к шашлыку  покупатели выбирали продукты для веганского барбекю.

В мае 2022 года продажи выросли на 153% в денежном выражении и на 106% по количеству проданных растительных продуктов. Более 5 тысяч покупателей сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка. 
 

ВкусВилл бесплатно доставляет покупки в города, деревни и сёла, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров — даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек.

В преддверии праздников загородная доставка стала доступна в более чем 760 населенных пунктов. Кроме того, для удобства покупателей до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

В период майский праздников курьеры ВкусВилла доставили более 1,8 млн заказов, отмечается увеличение заказов в посёлки и на дачу. В среднем в день около 3000 тысяч покупок отправились на дальние расстояние в зоне 4х часовой загородной доставки.

Продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами. 

Читайте также: 45% россиян сократили расходы на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail