0/5

Лента Новостей

18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Вкусвилл»: В майские праздники в два раза выросли продажи заменителей мяса

время публикации: 17:00  13 мая 2022 года
В период майских праздников продажи товаров для гриля и пикника во ВкусВилле выросли на 94% в сравнении с прошлым годом.
По данным компании, покупатели стали в два раза чаще использовать сервис загородной доставки, предпочли индейку свинине и купили 21 тонну продуктов для веганского барбекю. 

Самым популярным продуктом стали, конечно, шашлыки и мясо в маринаде. Покупатели чаще выбирали мясо индейки – более 153 тонн  продукта отправилось на гриль, в 3 раза больше, чем в прошлом году.



В категории гастрономии в топе-продуктов по продажам: Сосиски «Сочные», Колбаски для гриля в беконе и Колбаски из индейки с сыром. Меньшим спросом пользовалась рыба и морепродукты для гриля, чаще всего покупали семгу и креветки. 

Многие покупатели вводят в свой рацион растительные — кто-то придерживается веганства или вегетарианства, а кто-то просто хочет разнообразить питание. В качестве альтернативы или дополнения к шашлыку  покупатели выбирали продукты для веганского барбекю.

В мае 2022 года продажи выросли на 153% в денежном выражении и на 106% по количеству проданных растительных продуктов. Более 5 тысяч покупателей сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка. 
 

ВкусВилл бесплатно доставляет покупки в города, деревни и сёла, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров — даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек.

В преддверии праздников загородная доставка стала доступна в более чем 760 населенных пунктов. Кроме того, для удобства покупателей до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

В период майский праздников курьеры ВкусВилла доставили более 1,8 млн заказов, отмечается увеличение заказов в посёлки и на дачу. В среднем в день около 3000 тысяч покупок отправились на дальние расстояние в зоне 4х часовой загородной доставки.

Продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами. 

Читайте также: 45% россиян сократили расходы на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail