0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Вкусвилл»: В майские праздники в два раза выросли продажи заменителей мяса

время публикации: 17:00  13 мая 2022 года
В период майских праздников продажи товаров для гриля и пикника во ВкусВилле выросли на 94% в сравнении с прошлым годом.
По данным компании, покупатели стали в два раза чаще использовать сервис загородной доставки, предпочли индейку свинине и купили 21 тонну продуктов для веганского барбекю. 

Самым популярным продуктом стали, конечно, шашлыки и мясо в маринаде. Покупатели чаще выбирали мясо индейки – более 153 тонн  продукта отправилось на гриль, в 3 раза больше, чем в прошлом году.



В категории гастрономии в топе-продуктов по продажам: Сосиски «Сочные», Колбаски для гриля в беконе и Колбаски из индейки с сыром. Меньшим спросом пользовалась рыба и морепродукты для гриля, чаще всего покупали семгу и креветки. 

Многие покупатели вводят в свой рацион растительные — кто-то придерживается веганства или вегетарианства, а кто-то просто хочет разнообразить питание. В качестве альтернативы или дополнения к шашлыку  покупатели выбирали продукты для веганского барбекю.

В мае 2022 года продажи выросли на 153% в денежном выражении и на 106% по количеству проданных растительных продуктов. Более 5 тысяч покупателей сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка. 
 

ВкусВилл бесплатно доставляет покупки в города, деревни и сёла, где нет магазинов и дарксторов сети. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров — даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек.

В преддверии праздников загородная доставка стала доступна в более чем 760 населенных пунктов. Кроме того, для удобства покупателей до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

В период майский праздников курьеры ВкусВилла доставили более 1,8 млн заказов, отмечается увеличение заказов в посёлки и на дачу. В среднем в день около 3000 тысяч покупок отправились на дальние расстояние в зоне 4х часовой загородной доставки.

Продукты доставляют автокурьеры, для соблюдения температурного режима хранения при транспортировке задействованы машины с рефрижераторами. 

Читайте также: 45% россиян сократили расходы на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail