Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
время публикации: 17:20 12 декабря 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» активно развивает косметическую линейку: в ассортименте представлены уходовые средства для тела, волос, лица.
Всего под собственной торговой маркой «ВкусВилл» реализуются 159 косметических товаров, в этом заведено – 86 новых SKU.В ассортименте представлены наиболее многочисленные подгруппы арома-линейки: жидкое мыло, скрабы для тела, средства для душа, уход за волосами, уход за рукам. Также покупатели могут найти и классические продукты: кремы, сыворотки и скрабы для лица, средства для ванн и душа, маски для лица, уход за волосами и телом.
Вся продукция, представленная под СТМ «ВкусВилл» в основном производится отечественными поставщиками, некоторые товары изготавливаются в Корее.
Как рассказали в пресс-службе компании, в планах развитие уходовой линейки, корейской, а также ротации внутри парфюмерной линейки.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 16 января 2025
13:35, 15 января 2025
17:00, 13 января 2025
15:20, 13 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство