0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)

«ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
время публикации: 15:15  12 февраля 2025 года
Ко Дню святого Валентина «ВкусВилл» запустил в продажу более 35 новинок – от десертов и шоколада до мясных блюд – праздничная коллекция «Всё с сердечками».
В продаже появились котлеты «Люблеты» из индейки, цыплёнка и говядины. Также представлена ветчина «Лавбаса» с паприкой и пряными травами и «Сердечко» из курицы. В прошлом году хитом продаж стали «Любмени» – блюдо из теста с несколькими вариантами начинки, от вареников или пельменей отличается необычной формой сердца.

В линейке представлен уникальный товар, созданный с участием покупателей ВкусВилла. Молочный шоколад «Про любовь». На его обёртке размещены тёплые цитаты покупателей, которые они оставили в социальных сетях бренда, – слова в стиле «Love is …» о любви, счастье и заботе. 

Самая востребованная категория – десерты и сладости. В линейку вошли муссовый торт «Авокадки» с двумя видами шоколада, бенто-торт «Кусь», карамель леденцовая «День влюбленных», пряник имбирный «14 февраля» на палочке, мини-сырники фигурные «Сердца» и другие десерты.

В ассортименте также представлен брелок «Парная крыска» (две крысы тянутся друг к другу, символизируя тёплые чувства и поддержку), изготовленный в мастерской фонда «Анна помогает», который поддерживает выпускников детских домов и молодых людей с опытом сиротства.

Лимитированная коллекция доступна в магазинах сети и для заказа с доставкой. ВкусВилл традиционно выпускает сезонные продукты к праздникам, создавая не просто продукты, а эмоции и повод для приятных моментов.

Читайте также:
Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail