0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)

«ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
время публикации: 15:15  12 февраля 2025 года
Ко Дню святого Валентина «ВкусВилл» запустил в продажу более 35 новинок – от десертов и шоколада до мясных блюд – праздничная коллекция «Всё с сердечками».
В продаже появились котлеты «Люблеты» из индейки, цыплёнка и говядины. Также представлена ветчина «Лавбаса» с паприкой и пряными травами и «Сердечко» из курицы. В прошлом году хитом продаж стали «Любмени» – блюдо из теста с несколькими вариантами начинки, от вареников или пельменей отличается необычной формой сердца.

В линейке представлен уникальный товар, созданный с участием покупателей ВкусВилла. Молочный шоколад «Про любовь». На его обёртке размещены тёплые цитаты покупателей, которые они оставили в социальных сетях бренда, – слова в стиле «Love is …» о любви, счастье и заботе. 

Самая востребованная категория – десерты и сладости. В линейку вошли муссовый торт «Авокадки» с двумя видами шоколада, бенто-торт «Кусь», карамель леденцовая «День влюбленных», пряник имбирный «14 февраля» на палочке, мини-сырники фигурные «Сердца» и другие десерты.

В ассортименте также представлен брелок «Парная крыска» (две крысы тянутся друг к другу, символизируя тёплые чувства и поддержку), изготовленный в мастерской фонда «Анна помогает», который поддерживает выпускников детских домов и молодых людей с опытом сиротства.

Лимитированная коллекция доступна в магазинах сети и для заказа с доставкой. ВкусВилл традиционно выпускает сезонные продукты к праздникам, создавая не просто продукты, а эмоции и повод для приятных моментов.

Читайте также:
Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail