0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«ВкусВилл» запланировал открытие магазинов в регионах

время публикации: 11:24  13 октября 2017 года
Розничная сеть по продаже натуральных продуктов осваивается территории в ближнем поясе от Подмосковья. Первые объекты уже появились в Калуге и во Владимире.
«ВкусВилл» открыл первые два региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца 2017 года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери. Об этом "Ъ" рассказал представитель сети Евгений Щепин. На начальном этапе компания рассчитывает открыть по два магазина в каждом из этих шести городов. В качестве пилотных регионов выбраны те, что расположены на расстоянии не более 200 км от Москвы, продолжает господин Щепин.

«Это связано с необходимостью ежедневно доставлять скоропортящиеся продукты из распределительного центра, расположенного в столице», – добавляет он. «ВкусВилл» рассматривает возможность открывать в регионах магазины площадью 150–200 кв. м, что немного больше среднего магазина в Москве. По словам Евгения Щепина, примерные затраты на открытие одного магазина составляют 7 млн руб.

«ВкусВилл», специализирующийся на продаже натуральных продуктов, управляет розничными сетями под одноименным брендом и маркой «Избёнка». Первый магазин основатель сети Андрей Кривенко открыл в 2009 году, ассортимент сети состоял из молочных продуктов. Сейчас в Москве и Подмосковье работают 400 магазинов «ВкусВилл». По данным Kartoteka.Ru, 12,16% ООО «ВкусВилл» принадлежит фондам под управлением Baring Vostok, 1,76% – господину Кривенко, 86,08% – через цепочку юрлиц владеет Евгений Лисицын.

Ценовая политика и ассортимент, состоящий почти на 90% из собственных торговых марок, позволяет «Вкусвилл» конкурировать с крупными федеральными ритейлерами на рынке Москвы и Подмосковья, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, риски могут быть связаны с тем, что в тех регионах, куда собирается выходить «ВкусВилл», ассортиментная матрица сети мало чем будет отличаться от локальных сетей. Эксперт оценивает инвестиции в открытие магазинов за пределами Москвы и области примерно на 30-40% выше, так как удаленность от распределительного центра потребует дополнительных складских площадей в магазинах. Поэтому, добавляет он, вместо обычных 130-160 кв. м магазины будут открываться на площадях 150-200 кв. м. Некоторые ритейлеры для выхода на новые рынки продают франшизу местным игрокам. Но эта схема – значительный риск для «ВкусВилл», где важную роль играет не только ассортиментная матрица, но, например, и корпоративная культура, считает господин Бурмистров.

Натуральными продуктами, которыми торгует «ВкусВилл», и здоровым образом жизни наиболее активно интересуются жители городов-миллионников, говорит консультант JosDeVries Ирина Болотова. По ее мнению, цены во «ВкусВилл» для жителей региональных центров могут быть немного выше среднего, также там сложнее конкурировать с локальными производителями, поэтому вряд ли стоит ожидать открытия большого количества торговых точек в региональных центрах, но один-два магазина на центральных улицах, скорее всего, будут интересны покупателям.

По данным «Infoline-Аналитики», по итогам 2016 года «ВкусВилл» занял десятое место по выручке от продажи продовольственных товаров среди розничных компаний Москвы и Подмосковья. По итогам 2017 года выручка сети приблизится к 35 млрд руб. без НДС. По итогам 2018 года этот показатель может достичь 50 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно седьмому-девятому месту на рынке Москвы и области, конкурируя, в частности, с «Гиперглобусом», «Лентой» и «Азбукой Вкуса».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail