0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
время публикации: 10:20  28 сентября 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» подала заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини».
ВкусВилл Мини – это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь (60-80 м²) и персонифицированный ассортимент под спрос жителей района. На полках мини-магазина удалось разместить всё необходимое: от молочной продукции до бытовой химии. Ассортимент в магазине формируют сами покупатели. Если нужного продукта нет в наличии, то достаточно поделиться пожеланием с продавцом, и в ближайшее время продукт появится на полке на постоянной основе.

 В конце 2022 года в компании задались целью стать ещё ближе к покупателю, предложить необходимые товары в шаговой доступности, чтобы можно было ходить в тапочках. В начале января 2023 года открыли первые ВкусВилл Мини. Проект подтвердил гипотезу ценности для покупателей и перешел в стадию масштабирования. Сейчас открыто уже более 100 магазинов в Москве и Московской области. 

Новые мини-магазины обеспечивают покупателям привычный уровень сервиса и ассортимент качественных продуктов под брендом ВкусВилл. Вся продукция проходит проверку состава и безопасности в десятках пищевых институтов и аккредитованных лабораториях и поставляется с распределительного центра компании с соблюдением всех норм и требований по качеству.

Без изменений действует выгодная программа лояльности ВкусВилла, включая самую популярную акцию покупателей Любимый продукт, которая даёт возможность выбрать товар со скидкой 20%. Также любой продукт можно вернуть без чека, если не устроит вкус или качество.

Читайте также:
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail