0/5

Лента Новостей

13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане

«ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
время публикации: 11:10  27 октября 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» в рамках развития локального присутствия бренда и улучшении клиентского опыта запустила свое официальное мобильное приложение в Казахстане.
Как рассказали в пресс-службе ритейлера, на создание приложения ушло 6 месяцев. Оно разработано с нуля. Это полностью самостоятельный продукт, созданный специально для пользователей в Казахстане. Техническую реализацию обеспечила команда, отвечающая за разработку IT-инфраструктуры ВкусВилла.

Ozon fresh запустил мобильное приложение.jpg
Ozon fresh запустил мобильное приложение
На текущем этапе мобильное приложение включает следующие функции: заказ, доставку, лояльность и локализацию. В последующем функционал будет расширен. Отмечается, что в мобильном приложении можно изучить детальную информацию о поставщиках, отсканировать штрихкод, воспользоваться фильтрами, системой достижений и прочитать статьи.

В новом приложении можно совершать покупки из ассортимента более чем 2000 SKU, выбирать способ получения заказа (экспресс-доставка за 60 минут, доставка в течение дня или на следующий день, а также самовывоз), получать бонусные баллы, добавлять товары в избранное, оставлять отзывы после покупки. В мобильном приложении можно воспользоваться интерфейсом на казахском языке.

«Запуск собственного приложения – это не просто технологическое обновление, а сигнал о нашей серьёзной приверженности казахстанскому рынку. Мы слушаем наших покупателей, и именно их обратная связь станет основой для дальнейшего развития», – отметил Кирилл Рыбкин, Лидер онлайн-доставки ВкусВилл Казахстан.

Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Читайте также:
«Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail