0/5

Лента Новостей

11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Владелец Burger King объявил о смене CEO

Владелец Burger King объявил о смене CEO
время публикации: 19:55  14 февраля 2023 года
Компания Restaurant Brands International (RBI), владеющая ресторанами быстрого обслуживания Burger King и Popeyеs Louisiana Kitchen, а также сетью кофеен Tim Hortons, объявила о том, что с 1 марта главным исполнительным директором компании станет Джошуа Кобза.
Он сменит Хосе Силу, который занимал этот пост с января 2019 года.

Также компания отчиталась об увеличении чистой прибыли на 28% в четвертом квартале. Как сообщается в пресс-релизе RBI, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $229 млн, или 74 цента в расчете на акцию, по сравнению со $179 млн, или 57 центов на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года. Скорректированный показатель опустился до 72 центов с 74 центов на акцию.

Выручка выросла на 9,3% и достигла $1,689 млрд против $1,546 млрд годом ранее.

RBI в марте приостановила поддержку сети ресторанов Burger King в России, работающих по мастер-франшизе, на уровне операций, маркетинга и цепочки поставок, а также сообщила, что не будет утверждать решения об инвестициях и расширении в РФ.

Отчетность включает результаты ресторанов, работающих по франшизе в России, однако компания не получила какой-либо прибыли от них в 2022 году. В четвертом квартале негативный эффект российских операций на скорректированную EBITDA составил $11 млн, в 2022 году - $46 млн.

С первого квартала 2023 года компания перестанет включать данные по РФ в свои финансовые показатели, отмечается в сообщении.

Restaurant Brands International является одной из крупнейших по величине сетью ресторанов быстрого питания в мире. 

Она была образована в 2014 году в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons, а в 2017 году компания приобрела американскую сеть ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen, специализирующуюся на блюдах из курицы.

В декабре 2021 года в состав группы вошла сеть Firehouse Subs, продающая сэндвичи. В мире работает почти 30 тыс. ресторанов этих сетей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Додо Пицца» откроет заведения в восьми новых странах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail