Лента Новостей
Все новости →Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
время публикации: 17:25 21 января 2022 года
Китайская частная холдинговая интернет-компания ByteDance, владеющая рядом популярных сервисов, в том числе платформой TikTok, запустила собственный бренд ароматов под названием Emotif.
Флаконы объемом 2 мл стоят 19,9 юаня (3,13 доллара), а за 9-миллилитровые флаконы покупатель заплатит 198 юаней (31,20 доллара).Гигант социальной коммерции, которому также принадлежит Douyin (китайский ответ TikTok), в последние несколько лет активно инвестирует в потребительские товары, уделяя особое внимание продуктам питания, напиткам и средствам личной гигиены.
Китайский рынок парфюмерии оценивается в 15,53 миллиарда юаней (1,76 миллиарда долларов), что значительно больше, чем 6,16 миллиарда юаней (867 миллионов долларов) в 2017 году, согласно отчету iResearch.
Читайте также: Пользователи провели в 2021 году рекордные 3,8 трлн часов в мобильных приложениях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 06 августа 2024
10:20, 14 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах