0/5

Лента Новостей

17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Владельцы ПВЗ Wildberries объявили забастовку из-за штрафов за подмены и брак товара

Владельцы ПВЗ Wildberries объявили забастовку из-за штрафов за подмены и брак товара
время публикации: 14:30  14 марта 2023 года
Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries пикетируют офис маркетплейса. Собственники недовольны новыми условиями оферты – с 3 марта их лишили права оспаривать подмены. Информация об этом появилась в ряде Telegram-каналов.
В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта.

Кроме того, протестующие заявляют, что при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота, а значит, со штрафами могут вновь столкнуться другие держатели пунктов выдачи.

Завтра пункты Wildberries планируют закрыться в качестве забастовки по всей России. 

Владельцы ПВЗ Wildberries выдвинули свои требования, главное из которых исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приёмке, фиксируя на видео. 

Среди других требований митингующих: снижение штрафов за видеонаблюдение и отсутствие пакетов минимум в 10 раз, так как штраф в 100 тыс. не оправдан; убрать привязку рейтинга ПВЗ к рейтингу региона, потому что каждый пункт несёт ответственность за качество обслуживания и введение гибкого графика и расчетного времени приемки товаров в зависимости от их объема.

Также владельцы ПВЗ просят усилить контроль за перевозками товара и снабдить камерами фургоны и ввести контроль за логистикой коробок с товарами на возврат от пункта выдачи до склада, включая момент приемки на складе.

В январе Wildberries также начал брать с клиентов деньги за возврат товара с браком, из-за чего покупатели обратились в Роспотребнадзор с просьбой проверить действия компании. В ведомстве отреагировали на жалобы россиян заявлением о незаконности подобных действий со стороны Wildberries.

Источник: Лента.ру

Читайте также:
В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail