0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты
время публикации: 15:15  24 сентября 2024 года
Заработная плата сотрудников общественного питания в 2024 году выросла в среднем на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года – следует из совместного исследования COFFEE LIKE и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Наибольший прирост в зарплате получили уборщики: их средняя зарплата выросла на 56% и составила в августе 38 тыс. рублей. Наименьший прирост в зарплате оказался у хостес: их зарплата выросла на 25% и составила 53 тыс. рублей.

Больше всего выросли зарплаты у специалистов с опытом от 3 до 6 лет: уборщики (на 87%), хостес (на 60%), менеджер ресторана (47%). При этом зарплата на позициях официанта, бармена и бариста выросла больше всего для кандидатов без опыта – на 61%.

Количество вакансий с января по август выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 338 тыс. вакансий. При этом количество резюме увеличилось лишь на 57% и составило 319 тыс. вакансий.

«Основная проблема кадров в сетевых кофейнях – удержание бариста. И основное решение – создать прозрачную систему развития молодого специалиста, для которого это, вероятнее всего, первая осознанная работа.

Кроме того, работодателям приходится учитывать потребности и характер поколения Z, которым свойственно всё больше фокусироваться на себе и своём эмоциональном состоянии.

Мы также отмечаем на рынке снижение требований к кандидатам: раньше гораздо реже рассматривались сотрудники без профессионального опыта и с возрастом свыше 40 лет. Сейчас это перестало быть стоп-фактором при найме», – отметил Дмитрий Плетнёв, исполнительный директор COFFEE LIKE

Читайте также:
Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail