0/5

Лента Новостей

15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты
время публикации: 15:15  24 сентября 2024 года
Заработная плата сотрудников общественного питания в 2024 году выросла в среднем на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года – следует из совместного исследования COFFEE LIKE и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Наибольший прирост в зарплате получили уборщики: их средняя зарплата выросла на 56% и составила в августе 38 тыс. рублей. Наименьший прирост в зарплате оказался у хостес: их зарплата выросла на 25% и составила 53 тыс. рублей.

Больше всего выросли зарплаты у специалистов с опытом от 3 до 6 лет: уборщики (на 87%), хостес (на 60%), менеджер ресторана (47%). При этом зарплата на позициях официанта, бармена и бариста выросла больше всего для кандидатов без опыта – на 61%.

Количество вакансий с января по август выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 338 тыс. вакансий. При этом количество резюме увеличилось лишь на 57% и составило 319 тыс. вакансий.

«Основная проблема кадров в сетевых кофейнях – удержание бариста. И основное решение – создать прозрачную систему развития молодого специалиста, для которого это, вероятнее всего, первая осознанная работа.

Кроме того, работодателям приходится учитывать потребности и характер поколения Z, которым свойственно всё больше фокусироваться на себе и своём эмоциональном состоянии.

Мы также отмечаем на рынке снижение требований к кандидатам: раньше гораздо реже рассматривались сотрудники без профессионального опыта и с возрастом свыше 40 лет. Сейчас это перестало быть стоп-фактором при найме», – отметил Дмитрий Плетнёв, исполнительный директор COFFEE LIKE

Читайте также:
Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail