0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты
время публикации: 15:15  24 сентября 2024 года
Заработная плата сотрудников общественного питания в 2024 году выросла в среднем на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года – следует из совместного исследования COFFEE LIKE и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Наибольший прирост в зарплате получили уборщики: их средняя зарплата выросла на 56% и составила в августе 38 тыс. рублей. Наименьший прирост в зарплате оказался у хостес: их зарплата выросла на 25% и составила 53 тыс. рублей.

Больше всего выросли зарплаты у специалистов с опытом от 3 до 6 лет: уборщики (на 87%), хостес (на 60%), менеджер ресторана (47%). При этом зарплата на позициях официанта, бармена и бариста выросла больше всего для кандидатов без опыта – на 61%.

Количество вакансий с января по август выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 338 тыс. вакансий. При этом количество резюме увеличилось лишь на 57% и составило 319 тыс. вакансий.

«Основная проблема кадров в сетевых кофейнях – удержание бариста. И основное решение – создать прозрачную систему развития молодого специалиста, для которого это, вероятнее всего, первая осознанная работа.

Кроме того, работодателям приходится учитывать потребности и характер поколения Z, которым свойственно всё больше фокусироваться на себе и своём эмоциональном состоянии.

Мы также отмечаем на рынке снижение требований к кандидатам: раньше гораздо реже рассматривались сотрудники без профессионального опыта и с возрастом свыше 40 лет. Сейчас это перестало быть стоп-фактором при найме», – отметил Дмитрий Плетнёв, исполнительный директор COFFEE LIKE

Читайте также:
Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail