0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Владимир готовится к открытию нового ТЦ

время публикации: 14:45  29 марта 2021 года
LCM Consulting сообщает о скором открытии нового торгового центра в городе Владимире. Компания является брокером объекта.
Сейчас строительные работы на объекте завершены на 95%, запуск нового ТЦ запланировано на сентябрь 2021 года.

ТЦ «Черемушки» спроектирован как районный торговый центр, ориентированный на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. Общая площадь трехэтажного здания составляет 10 300 кв. м, арендопригодная – 7 350 кв. м.

Комплекс расположен в центре сформированной жилой зоны в удалении от ключевых конкурентов. Он разместился на территории бывшего городского рынка, востребованного у жителей района.

В зоне охвата торгового центра находятся жилые кварталы и ведется строительство новых жилых комплексов. Кроме того, здесь располагается Владимирский государственный университет со студенческим городком.

Локация ТЦ отличается удобной транспортной и пешеходной доступностью. Здание расположено на первой линии крупной транспортной артерии Владимира – проспекта Строителей. Здесь пересекаются транспортные и пешеходные потоки. В шаговой доступности от ТЦ находятся остановки общественного транспорта. Проектом также предусмотрена удобная парковка.

Концепция ТЦ «Черемушки» предполагает реализацию семейного торгового центра районного формата. Планировка позволяет компактно расположить на трех этажах достаточное число торговых точек, предприятий общепита и развлекательных зон.

Ключевым якорным арендатором проекта станет продовольственный супермаркет SPAR. Его дополнят супермаркеты товаров для дома, бытовой техники и электроники, спортивных товаров, одежды и обуви для всей семьи. Всего под размещение арендаторов якорного сегмента отведено порядка 50% GLA проекта.

Первый этаж объединит магазины с широким ассортиментом товаров повседневного и импульсного спроса. На втором этаже ТЦ разместится галерея одежды и обуви. Третий этаж объединит арендаторов сегмента БТиЭ и детских товаров. Здесь также разместятся операторы, ориентированные на досуг и услуги: детские школы творчества, киберспортивная арена, предприятия индустрии красоты и пр.

Кроме того, большое внимание будет уделено сегменту общественного питания (9,5 % GLA), который возглавит ресторан быстрого обслуживания KFC. Его дополнят семейный ресторан, кофейни, кальянный клуб и др.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting – компании-консультанта и брокера проекта: «Районные торговые центры сейчас являются своеобразным трендом в развитии торговой недвижимости, так как максимально востребованы аудиторией и имеют оптимальную финансовую модель для собственника. ТЦ «Черемушки» станет ярким примером такого проекта.

Сейчас мы находимся в стадии брокериджа. Ставка делается на привлечение востребованных федеральных и международных брендов. Это, в совокупности с удачным расположением, большим охватом населения, качественными строительными решениями и современным дизайном, позволит обеспечить новому торговому центру качественный запуск и стабильность в перспективе. А эффективное управление и маркетинговые программы сделают его центром шопинга и досуговой жизни жителей района».

Читайте также:
В Кемерово до 2026 года откроют сразу четыре новых торговых центра

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail