Лента Новостей
Все новости →Власти разрешат удалять с гаджетов предустановленные приложения
время публикации: 20:45 26 апреля 2021 года
Минцифры предлагает проект поправок о предустановке российских приложений. Производителей гаджетов обяжут дать возможность удалять все предустановленные сервисы.
Это проблема стала актуальной на фоне скандала с Samsung, когда компания установила на свои устройства неудаляемые приложения от «Яндекса», объяснив это опасениями быть обвиненной в нарушении законов России. Согласно поправок, производители смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров с функцией Smart-TV должны предоставлять возможность удаления всех предустановленных приложений.
Министерство также предложило разрешить производителям гаджетов брать с разработчиков обязательных российских приложений плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях», чем это было у самого производителя или владельца операционной системы.
Документ вводит правила определения поисковой системы по умолчанию — это будет «популярная поисковая система, страной происхождения которой должна быть Россия или другие государства — члены ЕЭС».
В настоящее время проект направлен на согласование в ФАС, Минэкономики, Роспотребнадзор и профильные ассоциации и будет доработан с учетом замечаний.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России стала обязательной установка российских приложений на смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 07 ноября 2024
09:25, 02 ноября 2024
09:50, 30 октября 2024
19:00, 02 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...