0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Внештатное подорожание: 47% самозанятых планируют повысить цены на свои услуги

Внештатное подорожание: 47% самозанятых планируют повысить цены на свои услуги
время публикации: 15:45  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Почти половина (47%) опрошенных самозанятых планируют до конца года увеличить стоимость своих услуг. Такие данные следуют из результатов исследования* Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными специалистами) и крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Каждый пятый (22%) опрошенный самозанятый к концу 2023 года планирует повышение стоимости своих услуг на 20-30%.
По данным hh.ru, самые большие заработки предлагают самозанятым чаще всего в сферах розничной торговли, информационных технологий, логистики, услуг для населения и услуг для бизнеса. Внештатным исполнителям в статусе самозанятого здесь чаще предлагают зарплаты от 150 до 200 тыс. руб. в месяц. 

Среди участников исследования доля тех, кто зарабатывает свыше 150 тыс. руб в месяц составила 24%. Почти каждый третий (31%) самозанятый  имеет доход , который не превышает 50 тыс. руб. в месяц. Возможно, с этим связано общее недовольство и стремление самозанятых к увеличению собственных заработков.

Чтобы зарабатывать больше, самозанятые готовы инвестировать в оборудование и средства труда для оказания услуг – 30% опрошенных убеждены, что именно это поможет им увеличить стоимость своих услуг на рынке. Среди популярных вариантов для увеличения заработков самозанятые также часто называли инвестиции в собственное образование (28%) и рекламу (27%). Наименее популярным способом оказалось построение личного бренда или работа над имиджем и репутацией (9%). 
Новый подход к снижению дефицита персонала: Маркетплейс самозанятых в региональной рознице
Новый подход к снижению дефицита персонала: Маркетплейс самозанятых в региональной рознице

Рост текущего дохода самозанятых сдерживает ежедневное решение различных проблем. Так, трудности с поиском клиентов испытывают 32% опрошенных, а конкуренция в отрасли вредит 22% участников опроса. Каждый пятый самозанятый испытывает сложности с тайм-менеджментом, а 16% пожаловались на недобросовестных работодателей и заказчиков. 

Интересно, что больше половины (54%) не используют рекламу для привлечения клиентов. В поиске заказчиков им помогают соцсети (25%), личные рекомендации (22%). 18% ищут клиентов сайты на фриланс-площадках, а 19% – на сайтах с объявлениями о вакансиях. 

В Топ-5 вакансий для самозанятых с самым высоким вознаграждением (от 150 до 200 тыс. руб. в месяц), по данным hh.ru, в сентябре вошли: водитель-экспедитор (с личным грузовым автомобилем), менеджер по продажам услуг сертификации, удаленный менеджер по продажам, CPA-менеджер и веб-разработчик.

Опрос проводился в сентябре 2023 года методом онлайн-анкетирования среди 1403 самозанятых, осуществляющих работу в  крупных городах России. 

Консоль.Про — платформа для автоматизации сотрудничества с внештатными специалистами. Платформа работает со всеми исполнителями: самозанятыми ИП, физлицами. Является участником проекта «Сколково» и официальным партнером Федеральной налоговой службы.

Читайте также:
Более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail