0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

ВТБ: Москвичи возвращаются к привычному уровню трат

время публикации: 15:33  15 июня 2020 года
Самой популярной категорией трат стали салоны красоты.
ВТБ проанализировал транзакционную активность москвичей после 9 июня, когда режим ограничений в столице был существенно смягчен. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов сравнялся с показателями до пандемии.

Общий оборот эквайринга ВТБ в столице с 9 по 13 июня составил более 16 млрд руб. Это на 1% превосходит оборот за аналогичный период в феврале, что позволяет говорить о постепенном восстановлении трат горожан к уровню до пандемии.

Самой популярной категорией трат ожидаемо стали салоны красоты, которые открылись 9 июня сразу после снятия ограничений. Объем платежей в них с 9-13 июня даже обогнал февральские значения: оборот вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичными датами февраля. Количество транзакций увеличилось в 4 раза. Средний чек составил 2 600 руб и полностью восстановился по сравнению со средними значениями февраля.

Также в топ-5 самых востребованных покупок у жителей столицы входят электроника (рост трат 9-13 июня относительно февраля составил 72%), авто-услуги (+50%), товары для дома (+44%) и одежда (+25%).

«По многим категориям покупок мы видим, что объем трат граждан восстанавливается, причем, начиная с мая. Во многом это объясняется сезонностью: наступило лето, клиенты покупают садовую технику на дачу, меняют гардероб. Резкий рост оборотов по этим позициям, конечно же, связан с отложенным спросом, как и в случае с салонами красоты. Кроме того, многие москвичи пока переносят свои отпуска, и совершают в столице больше трат, чем обычно в этот период», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также: Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail