0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ВТБ: Москвичи возвращаются к привычному уровню трат

время публикации: 15:33  15 июня 2020 года
Самой популярной категорией трат стали салоны красоты.
ВТБ проанализировал транзакционную активность москвичей после 9 июня, когда режим ограничений в столице был существенно смягчен. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов сравнялся с показателями до пандемии.

Общий оборот эквайринга ВТБ в столице с 9 по 13 июня составил более 16 млрд руб. Это на 1% превосходит оборот за аналогичный период в феврале, что позволяет говорить о постепенном восстановлении трат горожан к уровню до пандемии.

Самой популярной категорией трат ожидаемо стали салоны красоты, которые открылись 9 июня сразу после снятия ограничений. Объем платежей в них с 9-13 июня даже обогнал февральские значения: оборот вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичными датами февраля. Количество транзакций увеличилось в 4 раза. Средний чек составил 2 600 руб и полностью восстановился по сравнению со средними значениями февраля.

Также в топ-5 самых востребованных покупок у жителей столицы входят электроника (рост трат 9-13 июня относительно февраля составил 72%), авто-услуги (+50%), товары для дома (+44%) и одежда (+25%).

«По многим категориям покупок мы видим, что объем трат граждан восстанавливается, причем, начиная с мая. Во многом это объясняется сезонностью: наступило лето, клиенты покупают садовую технику на дачу, меняют гардероб. Резкий рост оборотов по этим позициям, конечно же, связан с отложенным спросом, как и в случае с салонами красоты. Кроме того, многие москвичи пока переносят свои отпуска, и совершают в столице больше трат, чем обычно в этот период», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также: Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail