0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»

время публикации: 09:15  28 ноября 2020 года
Россияне в два раза увеличили траты в «Чёрную пятницу» в 2020 году по сравнению с прошлогодней аналогичной датой, свидетельствуют предварительные данные ВТБ. Информацией через пресс-службу банка поделился руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
Он отметил вечером 27 ноября 2020 года, в день официального старта акции: «Распродажа в рамках "Черной пятницы" еще не завершилась, но уже на примере наших крупных партнеров мы видим, что в этом году, несмотря на пандемию, она отмечена особым ажиотажем.

По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней "Черной пятницей", которая пришлась на 29 ноября, в крупных ритейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег. Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу 20 ноября 2020 года, то этот показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое».

Также в ВТБ подчеркнули, что окончательные выводы делать еще рано, распродажа на тот момент еще не закончилась. К тому же во многих магазинах акции продлятся до конца недели.

Тренд, отмеченный ВТБ, позже для New Retail подтвердили в «М.Видео» и «Эльдорадо». В компании рассказали, что в рамках «Чёрной пятницы» спрос в этом году вырос вдвое по сравнению с обычным уикендом октября-ноября.

В компании добавили, что ритейлеры «М.Видео» и «Эльдорадо» проводят распродажу до 30 ноября со скидками до 50% на все категории техники. Повышенным спросом пользуются ноутбуки и смартфоны.

Также россияне, по сравнению с прошлым годом, чаще инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, ТВ с большими диагоналями, а также пылесосы, микроволновки и другую мелкую бытовую технику для дома.  
 
В «М.Видео» и «Эльдорадо» заявили: «Важным аспектом в этом году является безопасность. Мы видим рост популярности видеоконсультаций с экспертами в магазине, которые онлайн показывают технику и помогают оформить заказ, оплат через приложение и доставок с помощью такси».

Источник: ТАСС

Читайте также:

Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail