0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Ввод новых качественных отелей в Москве замедлился

время публикации: 12:14  07 августа 2019 года
В первой половине 2019 г. объем нового предложения в сегменте гостиниц Москвы сократился в 4 раза по сравнению с тем же периодом 2018 г.
Об этом говорится в сообщении компании Colliers International. Там отмечается, что за отчетный период качественный гостиничный рынок Москвы пополнился двумя новыми отелями (223 номера), что в 4 раза ниже результатов предыдущего года (четыре отеля суммарным фондом 953 номера). Такое резкое снижение объясняется тем, что в прошлом году операторы стремились открыть гостиницы к Чемпионату мира по футболу.

По оценкам Colliers International, до конца года объем ввода новых гостиниц будет сдержанным. Ожидается ввод еще двух отелей, в результате чего годовой объем нового предложения может составить 592 номера. При этом девелоперы активно анонсируют новые проекты с перспективой открытия в 2020-2022 годах. 

После проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., когда на гостиничном рынке Москвы были зафиксированы рекордные показатели по доходности и заполняемости отелей, за первые 6 месяцев 2019 г. загрузка отелей по большинству сегментов улучшилась по сравнению тем же периодом прошлого года, что демонстрирует высокий интерес к стране и столице в частности. Так, загрузка отелей в сегменте Upper Midscale & Midscale составила 74,3% (в I полугодии 2018 г. – 74,1%), в сегменте Upscale – 71,9% (в 2018 г. – 72,6%), в сегменте Upper Upscale – 73,6% (в 2018 г. – 69,4%), Luxury – 67% (в 2018 г. – 65,6%).

Несмотря на сохранение числа забронированных ночей, при отсутствии значимого события мирового уровня, стоимость размещения в гостиницах в высокий сезон вернулась на привычные уровни. По сравнению с прошлым годом, как средняя стоимость номера (ADR), так и показатели доходности на номер (RevPar), просели на 20-30% в зависимости от сегмента, в то время как сравнение с более сопоставимым 2017 годом, демонстрирует рост доходности во всех сегментах в первую очередь благодаря росту спроса на гостиничное размещение. Стоимость номера при этом за два года осталась практически неизменной – рост на уровне 8% продемонстрировали только гостиницы Luxury сегмента.

Динамика основных показателей в сегменте гостиничной недвижимости в Москве












Евгения Тучкова, заместитель директора департамента стратегического консалтинга Colliers International, комментирует: «Сохранение высокого туристического потока и загрузки отелей после Чемпионата демонстрирует наглядный рост привлекательности Москвы как туристического направления. С учетом показателей, продемонстрированных в первом полугодии, мы ожидаем что 2019 г. может стать рекордным с точки зрения заполняемости качественных гостиниц Москвы, параллельно демонстрируя рост операционных показателей по всем сегментам. Что касается нового предложения, то темпы строительства и реконструкции гостиниц под управлением международных операторов будут скромнее периода 2017-2018, однако в перспективе трех лет на рынке ожидается пополнение номерного фонда на приблизительно 2500-3000 номеров, при этом существенный объем нового предложения ожидается в сегментах отелей категории Luxury и Upper Upscale. Москва становится туристическим направлением, которое готовы рассматривать для своих отелей гостиничные операторы люксового сегмента рынка, демонстрирующего в столице России положительную динамику операционных показателей».

Читайте также:  Гостиницы Петербурга показали высокую загрузку 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.