Лента Новостей
Все новости →Ввод новых качественных отелей в Москве замедлился

время публикации: 12:14 07 августа 2019 года
В первой половине 2019 г. объем нового предложения в сегменте гостиниц Москвы сократился в 4 раза по сравнению с тем же периодом 2018 г.
Об этом говорится в сообщении компании Colliers International. Там отмечается, что за отчетный период качественный гостиничный рынок Москвы пополнился двумя новыми отелями (223 номера), что в 4 раза ниже результатов предыдущего года (четыре отеля суммарным фондом 953 номера). Такое резкое снижение объясняется тем, что в прошлом году операторы стремились открыть гостиницы к Чемпионату мира по футболу. По оценкам Colliers International, до конца года объем ввода новых гостиниц будет сдержанным. Ожидается ввод еще двух отелей, в результате чего годовой объем нового предложения может составить 592 номера. При этом девелоперы активно анонсируют новые проекты с перспективой открытия в 2020-2022 годах.
После проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., когда на гостиничном рынке Москвы были зафиксированы рекордные показатели по доходности и заполняемости отелей, за первые 6 месяцев 2019 г. загрузка отелей по большинству сегментов улучшилась по сравнению тем же периодом прошлого года, что демонстрирует высокий интерес к стране и столице в частности. Так, загрузка отелей в сегменте Upper Midscale & Midscale составила 74,3% (в I полугодии 2018 г. – 74,1%), в сегменте Upscale – 71,9% (в 2018 г. – 72,6%), в сегменте Upper Upscale – 73,6% (в 2018 г. – 69,4%), Luxury – 67% (в 2018 г. – 65,6%).
Несмотря на сохранение числа забронированных ночей, при отсутствии значимого события мирового уровня, стоимость размещения в гостиницах в высокий сезон вернулась на привычные уровни. По сравнению с прошлым годом, как средняя стоимость номера (ADR), так и показатели доходности на номер (RevPar), просели на 20-30% в зависимости от сегмента, в то время как сравнение с более сопоставимым 2017 годом, демонстрирует рост доходности во всех сегментах в первую очередь благодаря росту спроса на гостиничное размещение. Стоимость номера при этом за два года осталась практически неизменной – рост на уровне 8% продемонстрировали только гостиницы Luxury сегмента.
Динамика основных показателей в сегменте гостиничной недвижимости в Москве
Евгения Тучкова, заместитель директора департамента стратегического консалтинга Colliers International, комментирует: «Сохранение высокого туристического потока и загрузки отелей после Чемпионата демонстрирует наглядный рост привлекательности Москвы как туристического направления. С учетом показателей, продемонстрированных в первом полугодии, мы ожидаем что 2019 г. может стать рекордным с точки зрения заполняемости качественных гостиниц Москвы, параллельно демонстрируя рост операционных показателей по всем сегментам. Что касается нового предложения, то темпы строительства и реконструкции гостиниц под управлением международных операторов будут скромнее периода 2017-2018, однако в перспективе трех лет на рынке ожидается пополнение номерного фонда на приблизительно 2500-3000 номеров, при этом существенный объем нового предложения ожидается в сегментах отелей категории Luxury и Upper Upscale. Москва становится туристическим направлением, которое готовы рассматривать для своих отелей гостиничные операторы люксового сегмента рынка, демонстрирующего в столице России положительную динамику операционных показателей».
Читайте также: Гостиницы Петербурга показали высокую загрузку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:05, 24 января 2025
12:25, 12 апреля 2024
19:50, 25 января 2024
16:40, 07 ноября 2023
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале