0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Выбор автомобиля: мужчины хотят одно, а покупают другое

Выбор автомобиля: мужчины хотят одно, а покупают другое
время публикации: 14:30  22 февраля 2022 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, какие машины российские мужчины чаще всего ищут при покупке через интернет, и отметили интересные особенности — и покупательских предпочтений, и самих покупателей.
Так, к примеру, набор авто, лидирующих по просмотрам, не полностью соответствует списку бестселлеров продаж. Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое. При этом есть возрастные группы, которые точно знают, чего хотят.

В частности, у потенциальных покупателей 55+ на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18–24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях. Но есть и другие любопытные наблюдения. 

«Наши аналитики изучили почти 500 тыс. просмотров страниц конкретных моделей, совершенных с начала 2022 года посетителями «виртуальной автовитрины», объединяющей предложения о продаже машин более чем от 900 автосалонов в 46 городах страны, — рассказывает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев, — и отметили несколько трендов. Например, такой: доля мужчин среди пользователей за год уменьшилась!

Если в феврале прошлого года их было 71%, почти три четверти, то сегодня — 66%. При этом покупательская аудитория “стареет”: сейчас самая большая возрастная группа – от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)». 

Какие же модели составили «мужской» ТОП-10 интересов в начале 2022 года? 

Прежде всего, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы. В ТОП-10 текущих поисковых запросов (это 20,5% от всего объема просмотров за полтора месяца на Autospot.ru) попало лишь три седана и то при условии разбивки на возрастные группы. Корейскому Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Škoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris. 

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на первом месте Renault Duster (доля 2,6%), 2-е — у Škoda Kodiaq (2,4%), 3-е место занимает Haval F7 (2,2%), на 4-м — Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5-м месте. № 6 списка — Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).

Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru). Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Škoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%).

Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, № 4 в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Autospot.JPG

Как разнятся интересы у выбирающих автомобили мужчин в зависимости от возраста? 

Представители сразу трех возрастных групп, в границах 25–54 лет, поместили на 1-е место Renault Duster, и точно такое же возрастное «плато» популярности у номера 2 – Škoda Kodiaq. Аудитория 18–24-летних в первом случае предпочла Volkswagen Tiguan, люди в возрасте 55+ — Mazda CX-5, а во втором — Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander соответственно.

Как отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев, «пришедший три года назад на российский рынок купеобразный китайский кроссовер Haval F7 также успел приобрести поклонников — у него 10-е место в возрастных категориях 18–24 и 45–54». 

Autospot_ТОП-10 автомобилей, популярных у российских мужчин разного возраста.JPG

Читайте также: Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail