0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Выбор автомобиля: мужчины хотят одно, а покупают другое

Выбор автомобиля: мужчины хотят одно, а покупают другое
время публикации: 14:30  22 февраля 2022 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, какие машины российские мужчины чаще всего ищут при покупке через интернет, и отметили интересные особенности — и покупательских предпочтений, и самих покупателей.
Так, к примеру, набор авто, лидирующих по просмотрам, не полностью соответствует списку бестселлеров продаж. Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое. При этом есть возрастные группы, которые точно знают, чего хотят.

В частности, у потенциальных покупателей 55+ на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18–24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях. Но есть и другие любопытные наблюдения. 

«Наши аналитики изучили почти 500 тыс. просмотров страниц конкретных моделей, совершенных с начала 2022 года посетителями «виртуальной автовитрины», объединяющей предложения о продаже машин более чем от 900 автосалонов в 46 городах страны, — рассказывает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев, — и отметили несколько трендов. Например, такой: доля мужчин среди пользователей за год уменьшилась!

Если в феврале прошлого года их было 71%, почти три четверти, то сегодня — 66%. При этом покупательская аудитория “стареет”: сейчас самая большая возрастная группа – от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)». 

Какие же модели составили «мужской» ТОП-10 интересов в начале 2022 года? 

Прежде всего, в мужском автомобильном мире по-прежнему безраздельно властвуют кроссоверы. В ТОП-10 текущих поисковых запросов (это 20,5% от всего объема просмотров за полтора месяца на Autospot.ru) попало лишь три седана и то при условии разбивки на возрастные группы. Корейскому Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Škoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris. 

Без разбивки по возрастным категориям пользователей список мужских фаворитов выглядит так: на первом месте Renault Duster (доля 2,6%), 2-е — у Škoda Kodiaq (2,4%), 3-е место занимает Haval F7 (2,2%), на 4-м — Mitsubishi Outlander (2,1%). Те же 2,1% у Volkswagen Tiguan, оказавшегося на 5-м месте. № 6 списка — Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).

Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru). Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Škoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%).

Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, № 4 в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.

Autospot.JPG

Как разнятся интересы у выбирающих автомобили мужчин в зависимости от возраста? 

Представители сразу трех возрастных групп, в границах 25–54 лет, поместили на 1-е место Renault Duster, и точно такое же возрастное «плато» популярности у номера 2 – Škoda Kodiaq. Аудитория 18–24-летних в первом случае предпочла Volkswagen Tiguan, люди в возрасте 55+ — Mazda CX-5, а во втором — Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander соответственно.

Как отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев, «пришедший три года назад на российский рынок купеобразный китайский кроссовер Haval F7 также успел приобрести поклонников — у него 10-е место в возрастных категориях 18–24 и 45–54». 

Autospot_ТОП-10 автомобилей, популярных у российских мужчин разного возраста.JPG

Читайте также: Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности