0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
время публикации: 09:30  26 марта 2019 года
Пока попытки запуска индийских заведений в России почти всегда проваливались.
О том, что бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури займется развитием в России новой сети ресторанов Curry Up, «Коммерсанту» рассказал источник на рынке недвижимости. 

Господин Барури подтвердил газете эту информацию. По его словам, первое заведение на 85 посадочных мест откроется в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве в апреле 2019 года. В основе меню — индийская кухня, также будут доступны блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание качественной едой. Средний чек — от 800 до 1 тыс. руб. 

Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up, а за несколько лет сеть хотят расширить до 20 заведений в Москве. Инвестиции в одно открытие — до 20 млн руб., подсчитал господин Барури. Таким образом, общие затраты на развитие Curry Up могут достичь 400 млн руб.

По словам Бари Барури, в развитии Curry Up также участвуют его партнеры. Назвать их он отказался, подчеркнув, что к «Шоколаднице» проект отношения не имеет. Операционным управлением Curry Up будет заниматься ООО «Йоко», уточнил господин Барури.

По данным ЕГРЮЛ, сегодня 50% «Йоко» принадлежит Нурбану Чаудри, остальное зарегистрировано на саму компанию. Ранее 50% в «Йоко» владел ресторатор Аднан Батт, партнер владельца Novikov Group Аркадия Новикова. Нурбану Чаудри также управляет 25% в строительной компании «ЭЦМ Интер», где такая же доля принадлежит экс-главе Калмыкии Кирсану Илюмжинову. Аркадий Новиков заявил изданию, что не связан с Curry Up. Связаться с господином Илюмжиновым не удалось, в «ЭЦМ Интер» на звонок не ответили.

В схожей с Curry Up концепции сегодня в США работает сеть индийских ресторанов Curry Up Now, которая насчитывает несколько заведений и продает франшизу. Но Бари Барури настаивает, что российский проект не имеет к ней отношения. 

Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, до сих пор на российском рынке были только попытки открытия отдельных индийских ресторанов, которые почти всегда заканчивались неудачно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.