0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
время публикации: 09:30  26 марта 2019 года
Пока попытки запуска индийских заведений в России почти всегда проваливались.
О том, что бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури займется развитием в России новой сети ресторанов Curry Up, «Коммерсанту» рассказал источник на рынке недвижимости. 

Господин Барури подтвердил газете эту информацию. По его словам, первое заведение на 85 посадочных мест откроется в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве в апреле 2019 года. В основе меню — индийская кухня, также будут доступны блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание качественной едой. Средний чек — от 800 до 1 тыс. руб. 

Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up, а за несколько лет сеть хотят расширить до 20 заведений в Москве. Инвестиции в одно открытие — до 20 млн руб., подсчитал господин Барури. Таким образом, общие затраты на развитие Curry Up могут достичь 400 млн руб.

По словам Бари Барури, в развитии Curry Up также участвуют его партнеры. Назвать их он отказался, подчеркнув, что к «Шоколаднице» проект отношения не имеет. Операционным управлением Curry Up будет заниматься ООО «Йоко», уточнил господин Барури.

По данным ЕГРЮЛ, сегодня 50% «Йоко» принадлежит Нурбану Чаудри, остальное зарегистрировано на саму компанию. Ранее 50% в «Йоко» владел ресторатор Аднан Батт, партнер владельца Novikov Group Аркадия Новикова. Нурбану Чаудри также управляет 25% в строительной компании «ЭЦМ Интер», где такая же доля принадлежит экс-главе Калмыкии Кирсану Илюмжинову. Аркадий Новиков заявил изданию, что не связан с Curry Up. Связаться с господином Илюмжиновым не удалось, в «ЭЦМ Интер» на звонок не ответили.

В схожей с Curry Up концепции сегодня в США работает сеть индийских ресторанов Curry Up Now, которая насчитывает несколько заведений и продает франшизу. Но Бари Барури настаивает, что российский проект не имеет к ней отношения. 

Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, до сих пор на российском рынке были только попытки открытия отдельных индийских ресторанов, которые почти всегда заканчивались неудачно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.