0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%

Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
время публикации: 17:00  20 декабря 2024 года
Немецкий производитель обуви Birkenstock Holding сообщил о росте выручки за 2024 финансовый год на 21% в отчетном периоде и на 22 процента в постоянной валюте до 1,8 млрд евро, опередив прогнозы компании на 20%, что обусловлено постоянным высоким и растущим потребительским спросом на продукцию компании во всех сегментах, каналах и категориях.
По данным компании, выручка за четвертый квартал составила 456 млн евро, в то время как аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали выручку Birkenstock на уровне 440 млн евро.

Комментируя результаты четвертого квартала и всего года, Оливер Райхерт, генеральный директор Birkenstock Group, сказал: «Мы выполняем обязательства, взятые на себя во время IPO, расширяя прибыльные возможности, которые мы определили: силуэты закрытой обуви, ортопедия, профессиональная обувь, outdoor, регион APMA и наша собственная розничная торговля».

Компания Birkenstock продемонстрировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 19% в Северной и Южной Америке, 21% в Европе и 42% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 21%, а в сегменте B2B - 23% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли в размере 58,8% снизилась на 330 базисных пунктов, чистая прибыль в размере 192 млн евро выросла на 155% по сравнению с предыдущим годом, а прибыль на акцию в размере 1,02 евро выросла на 149 % по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль в размере 240 млн евро выросла на 16 процентов, а скорректированная прибыль на акцию в размере 1,28 евро - на 13%.

Скорректированная EBITDA компании составила 555 млн евро, увеличившись на 15%, а скорректированная маржа EBITDA, составившая 30,8%, превысила прогнозируемый диапазон от 30 до 30,5%.

В четвертом квартале компания зафиксировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 21% в Северной и Южной Америке, 19% в Европе и 38% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 18%, а в сегменте B2B - 26% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли за квартал, составившая 59%, снизилась на 640 базисных пунктов, однако чистая прибыль в размере 52 миллионов евро увеличилась по сравнению с чистым убытком в 28 млн евро, а прибыль на акцию в размере 0,28 евро увеличилась по сравнению с отрицательным значением в 0,15 евро.

Скорректированная чистая прибыль в размере 55 млн евро выросла на 118%, а скорректированная прибыль на акцию в размере 0,29 евро - на 107%. Компания добавила, что скорректированный показатель EBITDA в размере 125 млн евро вырос на 31%, а скорректированная маржа EBITDA в размере 27,4% увеличилась на 190 базисных пунктов.

Компания ожидает, что в 2025 финансовом году рост выручки составит от 15 до 17% в постоянной валюте, с сильным вкладом со стороны всех сегментов, каналов и категорий.

Читайте также:
«Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail