0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

Выручка HENDERSON за январь-сентябрь выросла на 27%

Выручка HENDERSON за январь-сентябрь выросла на 27%
время публикации: 18:35  24 октября 2024 года
Фото пресс-службы HENDERSON
ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды HENDERSON объявляет неаудированные операционные итоги за сентябрь 2024 года.
Выручка HENDERSON за 9 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 27%. Рост к 9 месяцам 2022 превысил 66%. 

При этом выручка в сентябре 2024 года выросла к сентябрю 2023 года на 13 %. Рост к сентябрю 2022 превысил 53%. Компания продолжает расти двузначными темпами. Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды.

Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в сентябре составил 37% к сентябрю прошлого года. За 9 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 53% относительно 9 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в сентябре 2024 года составила 20 %. 

Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на +44,6 % к сентябрю прошлого года. 

За сентябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 33,9 % к сентябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 19,3 %.

Читайте также:
HENDERSON в 2,5 раза увеличил площадь обновленного магазина в Краснодаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail