Лента Новостей
Все новости →Выручка Lavazza в России выросла на треть в прошлом году
время публикации: 14:17 13 марта 2018 года
При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%.
В 2017 г. выручка итальянской кофейной компании Lavazza выросла на 35% до 24 млн евро. Об этом заявила директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро, передает «Интерфакс».
При этом продажи зернового кофе в денежном выражении выросли на 8,3%, в физическом – на 8%, молотого кофе – на 5 и 6% соответственно, а капсул для кофемашин – на 7 и на 1%. В России продажи компании в стоимостном выражении растут быстрее, чем в объемном, отметила Аутиеро. По ее словам, это означает интерес потребителей к премиальным сортам кофе.
Lavazza входит в топ-3 крупнейших брендов в сегменте молотого кофе и кофе в зернах в Москве и Санкт-Петербурге, говорит Аутиеро. Компания планирует усилить присутствие также в других городах-миллионниках.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
18:35, 15 декабря 2025
18:35, 11 апреля 2025
09:55, 20 февраля 2025
19:55, 01 июня 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






