0/5

Новости сегодня

09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяков
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
Финансовые ошибки интернет-магазинов
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
14:15 Во Всемирный день качества топливные эксперты ответят на вопросы российских автомобилистов
13:50 Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
13:30 New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
13:15 Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
12:48 Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах
12:30 Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
12:15 Жители РФ отказываются от покупки овощей
11:50 Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров
11:30 Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане
11:15 Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
Все новости →

Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%

Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров представил ревьюированные результаты деятельности за первую половину 2019 г. по стандартам МСФО.
В сообщении сети говорится, что ее выручка за отчетный период выросла на 10,5% – с 595,3 млрд руб. за первую половину 2018 г. до 657,9 млрд руб. за такое же время 2019 г.

Cопоставимые продажи (LFL) за первую половину 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

За рассматриваемое время компания открыла 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2019 г. – 19 884.

Торговая площадь компании за первую половину 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в первой половине 2018 г.

Валовая прибыль за первую половину 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб.

Скорректированный показатель валовой рентабельности за 1 полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1
полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA3 за первую половину 2019 г. составил 45,3 млрд руб. EBITDA маржа за одноименный период составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первую половину 2018 г. Этот результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным
давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки», отмечается в релизе компании.

По результатам первой половины 2019 г. чистая прибыль компании составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за 1 полугодие 2018 г. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период.

По состоянию на 30 июня 2019 г., чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. 

Читайте также:  Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:02  20 августа 2019 года
Теги: Магнит, отчётность, торговая сеть, магазины , выручка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10