0/5

Лента Новостей

18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Выручка оптоклубов «РЯДЫ» составила 3,77 млрд рублей в первом полугодии

время публикации: 11:55  07 августа 2019 года
В первой половине 2019 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года, отмечается в сообщении компании.
месте с тем продажи клубных карт увеличились вдвое.

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли на операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%. 

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «РЯДЫ» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве – самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя – покупатели поняли и приняли обновление в формате», – комментирует Елена Стрельцова.

Читайте также:  Оптоклуб «РЯДЫ» подвёл итоги первого квартала 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.