0/5

Лента Новостей

09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Выручка оптоклубов «РЯДЫ» составила 3,77 млрд рублей в первом полугодии

Выручка оптоклубов «РЯДЫ» составила 3,77 млрд рублей в первом полугодии
время публикации: 11:55  07 августа 2019 года
В первой половине 2019 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года, отмечается в сообщении компании.
месте с тем продажи клубных карт увеличились вдвое.

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли на операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%. 

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «РЯДЫ» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве – самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя – покупатели поняли и приняли обновление в формате», – комментирует Елена Стрельцова.

Читайте также:  Оптоклуб «РЯДЫ» подвёл итоги первого квартала 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.