0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Выручка оптоклубов «РЯДЫ» составила 3,77 млрд рублей в первом полугодии

время публикации: 11:55  07 августа 2019 года
В первой половине 2019 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» осталась на уровне аналогичного периода прошлого года, отмечается в сообщении компании.
месте с тем продажи клубных карт увеличились вдвое.

В структуре выручки большая часть приходится на петербургские оптоклубы, которые, по словам гендиректора сети Елены Стрельцовой, уже вышли на операционную прибыльность. Магазин в подмосковных Мытищах пока находится в инвестиционной стадии и еще не достиг показателей петербургских магазинов.

Средний чек в сети составил 3146 рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество чеков сократилось примерно на 10%. 

Продажи программ лояльности, которая обеспечивает доступ к клубным ценам, выросли по отношению к первому полугодию 2018 года более чем в два раза. Сейчас у оптоклуба «РЯДЫ» почти 73 тысячи действующих членов.

«В целом итоги первых шести месяцев 2019 г. можно назвать положительными. На самом конкурентном рынке, а продуктовый ритейл в Петербурге и Москве – самый высококонкурентный рынок в России, мы укрепили свои позиции. При этом в первом полугодии этого года компания перешла на полностью клубный формат, к чему стремилась с момента основания сети. Процесс адаптации занял не более двух-трех месяцев, и уже в июле мы видим значительный прирост как в выручке, так и в количестве чеков. Размер среднего чека у нас стабильно увеличивался, а более чем двукратный прирост членов клуба говорит сам за себя – покупатели поняли и приняли обновление в формате», – комментирует Елена Стрельцова.

Читайте также:  Оптоклуб «РЯДЫ» подвёл итоги первого квартала 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.