0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выручка Почты России от международного бизнеса выросла на 21,7%

время публикации: 17:25  20 мая 2021 года
По итогам первого квартала 2021 г. выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и достигла 8,4 млрд руб.
Выручка Почты России от доставки EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов выросла на 27%, письменной корреспонденции (письма, бандероли) – на 7%. Также в первом квартале усилилась тенденция к консолидации отправлений – все больше компаний отправляют посылки партиями. За счет этого средний логистический чек вырос на 57%, а средний вес отправлений на 45%.

«В начале 2021 г. для международной логистики сохранились ограничения. До сих пор не восстановилось пассажирское авиасообщение, есть перебои с наземными пограничными переходами, по некоторым направлениям стоимость грузовой авиадоставки выросла более чем в десять раз: с 1 до 11 евро за килограмм.

Тем не менее, благодаря собственным мощностям, наличию альтернативных и мультимодальных маршрутов и гибким логистическим цепочкам нам удалось обеспечить стабильную доставку писем и товаров и, несмотря на ограничения, увеличить выручку в международном сегменте», – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почты России».

Количество отправлений письменной корреспонденции и посылок от физических лиц выросло на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Чаще всего посылки в Россию приходят из Германии (54,1%), Украины (12,6%), США (10,1%) и Японии (10%). В ТОП-10 стран, из которых в Россию направлялись письма, вошли Беларусь (36,9%), Казахстан (28,2%), Украина (12,6%), Германия (5%).

Читайте также:
Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail