0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей

Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
время публикации: 11:35  02 апреля 2020 года
Франчайзинговая сеть компании за год увеличила количество заказов на 30%.
Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА», проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2019 финансового года. В сообщении компании отмечается, что на данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.

В прошлом году ритейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.

Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей. Средний чек сети «ПОЗИТРОНИКА» чуть подрос – до 9 860 рублей. Доля продаж в сети интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Эти показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования. 

Топ-3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ-10 популярных брендов у покупателей выглядит так: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.

В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа (ТГ) – «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная товарная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией. 

«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», – говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.

Читайте также: Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail