0/5

Лента Новостей

11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей

время публикации: 11:35  02 апреля 2020 года
Франчайзинговая сеть компании за год увеличила количество заказов на 30%.
Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА», проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2019 финансового года. В сообщении компании отмечается, что на данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.

В прошлом году ритейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.

Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей. Средний чек сети «ПОЗИТРОНИКА» чуть подрос – до 9 860 рублей. Доля продаж в сети интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Эти показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования. 

Топ-3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ-10 популярных брендов у покупателей выглядит так: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.

В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа (ТГ) – «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная товарная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией. 

«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», – говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.

Читайте также: Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail