0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей

Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
время публикации: 11:35  02 апреля 2020 года
Франчайзинговая сеть компании за год увеличила количество заказов на 30%.
Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА», проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2019 финансового года. В сообщении компании отмечается, что на данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.

В прошлом году ритейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.

Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей. Средний чек сети «ПОЗИТРОНИКА» чуть подрос – до 9 860 рублей. Доля продаж в сети интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Эти показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования. 

Топ-3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ-10 популярных брендов у покупателей выглядит так: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.

В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа (ТГ) – «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная товарная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией. 

«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», – говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.

Читайте также: Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail