0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%

Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
время публикации: 09:00  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году жители России начали чаще совершать покупки в мобильных приложениях. В целом, выручка приложений e-com брендов выросла на 57%. При этом наибольший рост продемонстрировал аптечный ритейл — в два раза. Об этом свидетельствуют данные аналитиков AppMetrica.
Выручка приложений в продуктовом ритейле выросла на 86%, магазинов одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, а мебели и DIY — на 76%. Уверенный рост также показал сектор FMCG (+26%) и бренды бытовой техники и электроники (+16%).

Существенный рост среднего ежемесячного числа просмотров товаров на пользователя показали приложения аптек (+66%). На 35% увеличилась активность пользователей в приложениях брендов мебели и DIY, а также на 27% — в магазинах косметики и товаров ухода за собой.

Выросло и среднее число товаров в корзине потребителя. Например, в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть. В сервисах аптек корзина выросла на 32%, а в магазинах мебели и DIY на 15%.

Кроме того, в некоторых категориях россияне начали не только покупать больше товаров, но и делать это чаще, чем в 2023 году. Так, в 2024 пользователи заходили в приложения магазинов косметики и средств для ухода на 33% чаще, а в приложения магазинов бытовой техники и электроники — на 23%.

При этом увеличилось и время, которое россияне проводят в приложениях. В магазинах бытовой техники и электроники показатель Time Spent вырос на 53%, в магазинах косметики — на 46%, мебели и DIY — на 38%, а в сервисах аптек — на 20%.

Sticky Factor — показатель, который отражает то, как часто пользователи возвращаются в приложение — тоже вырос. В сегменте бытовой техники и электроники он увеличился с 21% до 26%, в аптечном ритейле — с 16% до 19%, а в категории красоты и ухода за собой — с 18% до 21%. Это является косвенным показателем того, что покупатели формируют привычку регулярно совершать покупки через приложения.

В исследовании использованы агрегированные данные собственных приложений e-com брендов за исключением маркетплейсов, подключенных к AppMetrica. Период: январь-ноябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. География: Россия.

Читайте также:

ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail