0/5

Лента Новостей

18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%

Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
время публикации: 09:00  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году жители России начали чаще совершать покупки в мобильных приложениях. В целом, выручка приложений e-com брендов выросла на 57%. При этом наибольший рост продемонстрировал аптечный ритейл — в два раза. Об этом свидетельствуют данные аналитиков AppMetrica.
Выручка приложений в продуктовом ритейле выросла на 86%, магазинов одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, а мебели и DIY — на 76%. Уверенный рост также показал сектор FMCG (+26%) и бренды бытовой техники и электроники (+16%).

Существенный рост среднего ежемесячного числа просмотров товаров на пользователя показали приложения аптек (+66%). На 35% увеличилась активность пользователей в приложениях брендов мебели и DIY, а также на 27% — в магазинах косметики и товаров ухода за собой.

Выросло и среднее число товаров в корзине потребителя. Например, в приложениях ресторанов и магазинов продуктов питания, а также брендов одежды, обуви и аксессуаров количество позиций увеличилось более чем на треть. В сервисах аптек корзина выросла на 32%, а в магазинах мебели и DIY на 15%.

Кроме того, в некоторых категориях россияне начали не только покупать больше товаров, но и делать это чаще, чем в 2023 году. Так, в 2024 пользователи заходили в приложения магазинов косметики и средств для ухода на 33% чаще, а в приложения магазинов бытовой техники и электроники — на 23%.

При этом увеличилось и время, которое россияне проводят в приложениях. В магазинах бытовой техники и электроники показатель Time Spent вырос на 53%, в магазинах косметики — на 46%, мебели и DIY — на 38%, а в сервисах аптек — на 20%.

Sticky Factor — показатель, который отражает то, как часто пользователи возвращаются в приложение — тоже вырос. В сегменте бытовой техники и электроники он увеличился с 21% до 26%, в аптечном ритейле — с 16% до 19%, а в категории красоты и ухода за собой — с 18% до 21%. Это является косвенным показателем того, что покупатели формируют привычку регулярно совершать покупки через приложения.

В исследовании использованы агрегированные данные собственных приложений e-com брендов за исключением маркетплейсов, подключенных к AppMetrica. Период: январь-ноябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. География: Россия.

Читайте также:

ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail