Лента Новостей
Все новости →Выручка "Росинтера" в 2012 году превысила 10 млрд рублей
время публикации: 16:56 19 февраля 2013 года
Одним из крупнейших в России и странах СНГ ресторанным холдингом является "Росинтер Ресторантс Холдинг". По итогам 2012 года он увеличил на 2,6% выручку корпоративных ресторанов – до 10, 132 млрд рублей.
Размер среднего чека в 2012 году в ресторанах компании вырос на 1,5%, но в четвертом квартале упал на 0,9%. По управлением "Росинтер Ресторантс Холдинг" по состоянию на 2012 год, находилось 408 предприятий общественного питания: 28 кофеен Costa Coffee и 380 ресторанов.
"Ресторантс Холдинг" развивает международные бренды Costa Coffeе и T.G.I.Friday’s на правах франчайзи, а также управляет сетями “Планета Суши” и ” IL Патио ”.
Являясь крупнейшим франчайзером среди сегмента семейных ресторанов, "Росинтер" предлагает потенциальным партнерам работать на брендами “Планета Суши” и ” IL Патио ”.
Размер среднего чека в 2012 году в ресторанах компании вырос на 1,5%, но в четвертом квартале упал на 0,9%. По управлением "Росинтер Ресторантс Холдинг" по состоянию на 2012 год, находилось 408 предприятий общественного питания: 28 кофеен Costa Coffee и 380 ресторанов.
"Ресторантс Холдинг" развивает международные бренды Costa Coffeе и T.G.I.Friday’s на правах франчайзи, а также управляет сетями “Планета Суши” и ” IL Патио ”.
Являясь крупнейшим франчайзером среди сегмента семейных ресторанов, "Росинтер" предлагает потенциальным партнерам работать на брендами “Планета Суши” и ” IL Патио ”.
Читайте также в новостях:
15:40, 03 октября 2024
09:30, 25 июня 2024
19:25, 22 декабря 2023
10:15, 17 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...