Лента Новостей
Все новости →Выручка VK в первом квартале выросла на 40%
время публикации: 14:55 15 мая 2023 года
VK представила финансовые и операционные показатели за первый квартал 2023 года.
Выручка VK выросла на 39,5% по сравнению с первым кварталом 2022 года, до 27,3 млрд руб. На сегмент социальных сетей и контентных сервисов пришлось 21,5 млрд руб. выручки: квартальный показатель сегмента вырос на 46,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.Основным драйвером роста сегмента соцсетей и контентных сервисов VK стало увеличение доходов от рекламы. Также компания отметила эффект от консолидации рекомендательной системы «Дзен».
Выручка сегмента технологий для бизнеса (входят облачные услуги VK Cloud и система совместной работы VK WorkSpace) увеличилась на 55,4%, до 1,1 млрд руб., выручка edtech-проектов (Skillbox, Geekbrains, «Сферум», «Учи.ру» и т. д.) — на 20,4%, до 3,4 млрд руб.
В сегменте новых бизнес-направлений, куда входят колонки «VK Капсула», игровой сервис VK Play и магазин мобильных приложений RuStore, основными источниками роста (на 0,8%, до 1,35 млрд руб.) стали первые два сервиса.
VK опубликовала свои результаты не по стандартам МСФО, как делала это в предыдущие кварталы. В пресс-релизе группы не поднимается ключевой вопрос для VK — ее долговая нагрузка, отметил инвестконсультант «Финама» Тимур Нигматуллин.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
ВКонтакте распродала свою первую NFT-коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...