0/5

Лента Новостей

11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%

Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
время публикации: 14:00  02 сентября 2024 года
Публичное акционерное общество «ВИ.ру» (бренд – «ВсеИнструменты.ру») объявляет финансовые результаты по МСФО за 6 месяцев 2024 года.
Выручка компании по итогам первого полугодия 2024 года выросла на 35,3% год к году и составила 76,1 млрд руб. по сравнению с 56,3 млрд за соответствующий период прошлого года. Ключевыми факторами роста выручки стали увеличение числа клиентов, количества заказов, а также роста среднего чека, отметили в компании.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 40,1% год к году до 22,1 млрд руб., при этом рентабельность по валовой прибыли составила 29,0% продемонстрировав рост на 1,0 п.п. год к году.

EBITDA за первое полугодие 2024 года составила 5,9 млрд руб., увеличившись на 61,1%, в то время как рентабельность по EBITDA увеличилась на более чем 1,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы уделяем особое внимание росту EBITDA, как ключевого показателя роста прибыльности компании и успешности реализации ее стратегии. В результате EBITDA за первые шесть месяцев 2024 года составила 5,9 млрд рублей, что на 61,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рентабельность увеличилась более чем на 1,2 п.п.», – прокомментировал Олег Безумов, финансовый директор ВсеИнструменты.ру.

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail