0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть

Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
время публикации: 14:30  28 ноября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило неаудированные финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании составила 120,3 млрд рублей, что на 29% выше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ключевыми факторами роста выручки стали увеличение количества заказов и среднего чека, а также рост активной клиентской базы компании. За отчетный период на долю клиентов B2B приходилось 68% от товарной выручки, на долю клиентов B2C пришлось 32%. Ожидается, что по итогам 2024 года доля В2В- клиентов в товарной выручке достигнет 70%.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 35% год к году до 36,3 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составила 30,2%, увеличившись на 1,2% в годовом выражении. Одним из главных факторов, оказавших положительное влияние на рентабельность, стал рост доли собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке.
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов



За 9 месяцев 2024 года доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,3%, что на 1,0% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По оценкам компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков.

EBITDA за 9 месяцев 2024 года составила 9,3 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 1,2% по сравнению со значением за 9 месяцев 2023 года и составила 7,8%.

Скорректированная на единовременные расходы, связанные с проведением IPO, чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 2,2 млрд рублей. Показатель чистого финансового долга к EBITDA без учета долгосрочных и краткосрочных обязательств по аренде составил 0,7x по состоянию на 30 сентября 2024 года в сравнении с 0,4х на 30 июня 2024 года и 0,8х на 31 декабря 2023 года, а чистый финансовый долг составил 9,6 млрд рублей.

«ВсеИнструменты.ру» подтверждает, что дивидендная политика, предусматривающая распределение не менее 50% от чистой прибыли, остается в силе. Компания ожидает начало дивидендных выплат по итогам 2024 года, начиная со 2–3 квартала 2025 года.

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail