0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде

время публикации: 10:29  18 июня 2019 года
Эксперты Авито выяснили, что за год спрос на свадебные платья вырос в среднем по России на 10,4%.
Причем настоящий бум подготовки к свадьбам происходит на Волге: в Тольятти и Ульяновске стали более чем в полтора раза чаще интересоваться покупкой свадебных платьев, а Волгоград – первый по спросу на эту одежду из расчета на душу населения. Как и в прошлом году, российские невесты отличаются стройностью: 38,1% запросов приходится на платья размера 42-44 (S). Дешевле всего купить платье можно в Барнауле, а дороже всего – в Иркутске и Москве.

Волга – колыбель семейной жизни

Аналитики Авито подсчитали, что больше всего выйти замуж хотят жительницы Волгограда, Краснодара и Барнаула. Именно эти города стали лидерами по интересу к свадебным платьям из расчета на душу населения в 2019 году. Меньше настроены создавать семью в ближайшем будущем представительницы Перми, Красноярска и Москвы.

При этом само желание выйти замуж за год увеличилось в 15 крупнейших городах и особенно заметно в городах Поволжья. Тольятти, Ульяновск, Ижевск, Самара и Волгоград стали лидерами по росту спроса на платья за год. 

Интересна ситуация в Краснодаре и Саратове. Несмотря на заметное снижение спроса на свадебные платья за год, эти города остаются лидерами по количеству невест на душу населения (2-е и 5-е места).

Рейтинг крупнейших городов по востребованности свадебных платьев в 2019 году; динамика спроса на свадебные платья за год



«Все стройны, как на подбор»

Российские невесты могут похвастаться стройностью: 38,1% спроса приходится на платья размера S, как и в прошлом году, этот размер лидирует во всех крупнейших городах. 

Интересно, что при этом за год по всей стране спрос сильнее всего увеличился на самые большие и самые миниатюрные платья. Размер XXL стали покупать на 23,3% чаще, максимально интерес невест вырос в Иркутске, где спрос на большие платья за год вырос почти в 4 раза. Самый маленький размер (XS) выбрали на 19,9% больше россиянок, причем активнее всех были миниатюрные невесты Новосибирска, где спрос вырос почти в 2 раза.



















По всей стране доля мая составила почти четверть (22,6%) от всего интереса к свадебным платьям за 2019 год. Подобная тенденция прослеживается в большинстве крупнейших городов, а наиболее высокая доля мая в общем спросе в Уфе: 27,2%.

За самым дешевым платьем – на Алтай

Несмотря на самое значительное снижение цены (-24% за год), средняя стоимость свадебного платья в Иркутске остается самой высокой – 13 500 рублей. Аналогичная цена зафиксирована только в Москве, где, наоборот, эта праздничная одежда подорожала на 10,2%. Дешевле всего пойти под венец в Барнауле – платье обойдется в среднем в 7 200 рублей. В целом по стране платья подорожали на 6,4% за год и стоят 9 600 рублей.

Рейтинг городов по доступности свадебных платьев в 2019 году, средняя цена в рублях










































Читайте также:  Авито начинает сотрудничать с Почтой России  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.