0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде

время публикации: 10:29  18 июня 2019 года
Эксперты Авито выяснили, что за год спрос на свадебные платья вырос в среднем по России на 10,4%.
Причем настоящий бум подготовки к свадьбам происходит на Волге: в Тольятти и Ульяновске стали более чем в полтора раза чаще интересоваться покупкой свадебных платьев, а Волгоград – первый по спросу на эту одежду из расчета на душу населения. Как и в прошлом году, российские невесты отличаются стройностью: 38,1% запросов приходится на платья размера 42-44 (S). Дешевле всего купить платье можно в Барнауле, а дороже всего – в Иркутске и Москве.

Волга – колыбель семейной жизни

Аналитики Авито подсчитали, что больше всего выйти замуж хотят жительницы Волгограда, Краснодара и Барнаула. Именно эти города стали лидерами по интересу к свадебным платьям из расчета на душу населения в 2019 году. Меньше настроены создавать семью в ближайшем будущем представительницы Перми, Красноярска и Москвы.

При этом само желание выйти замуж за год увеличилось в 15 крупнейших городах и особенно заметно в городах Поволжья. Тольятти, Ульяновск, Ижевск, Самара и Волгоград стали лидерами по росту спроса на платья за год. 

Интересна ситуация в Краснодаре и Саратове. Несмотря на заметное снижение спроса на свадебные платья за год, эти города остаются лидерами по количеству невест на душу населения (2-е и 5-е места).

Рейтинг крупнейших городов по востребованности свадебных платьев в 2019 году; динамика спроса на свадебные платья за год



«Все стройны, как на подбор»

Российские невесты могут похвастаться стройностью: 38,1% спроса приходится на платья размера S, как и в прошлом году, этот размер лидирует во всех крупнейших городах. 

Интересно, что при этом за год по всей стране спрос сильнее всего увеличился на самые большие и самые миниатюрные платья. Размер XXL стали покупать на 23,3% чаще, максимально интерес невест вырос в Иркутске, где спрос на большие платья за год вырос почти в 4 раза. Самый маленький размер (XS) выбрали на 19,9% больше россиянок, причем активнее всех были миниатюрные невесты Новосибирска, где спрос вырос почти в 2 раза.



















По всей стране доля мая составила почти четверть (22,6%) от всего интереса к свадебным платьям за 2019 год. Подобная тенденция прослеживается в большинстве крупнейших городов, а наиболее высокая доля мая в общем спросе в Уфе: 27,2%.

За самым дешевым платьем – на Алтай

Несмотря на самое значительное снижение цены (-24% за год), средняя стоимость свадебного платья в Иркутске остается самой высокой – 13 500 рублей. Аналогичная цена зафиксирована только в Москве, где, наоборот, эта праздничная одежда подорожала на 10,2%. Дешевле всего пойти под венец в Барнауле – платье обойдется в среднем в 7 200 рублей. В целом по стране платья подорожали на 6,4% за год и стоят 9 600 рублей.

Рейтинг городов по доступности свадебных платьев в 2019 году, средняя цена в рублях










































Читайте также:  Авито начинает сотрудничать с Почтой России  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.