0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Выставка MAPIC будет проходить в России с 2018 года

время публикации: 17:03  30 ноября 2017 года
Теги: MAPIC 2017
В организации важнейшего делового мероприятия произойдет несколько значительных организационных изменений
Накануне в кафе Cook’kareku состоялся пресс-завтрак, посвященный ребрендингу выставки MAPIC Russia (ранее REX). В мероприятии приняли участие представители отраслевой прессы, а также такие компании, как   JLL, ADG group, Expo Experts, Immochan, Letoile, MALLTECH, POPAI, PROPTECH Russia, Гарант Инвест, ГК «АСТ», ГК «Ориентир», ГК «Ташир», ЕСЕ Russland, РСТЦ, Союз независимых сетей России, ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Саларис». В неформальной обстановке организаторы рассказали о самых важных изменениях, которые ждут MAPIC Russia  в следующем году, а участники смогли напрямую задать интересующие их вопросы.

Основной темой пресс-завтрака стал ребрендинг выставки MAPIC Russia – в 2018 году она впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному во всем мире и самому авторитетному отраслевому проекту. Помимо смены названия мероприятие ждут и другие изменения, которые затронут структуру выставки и ее форматы, качественный и количественный состав посетителей, новые онлайн-возможности для нетворкинга и многое другое.

Так, организаторы анонсировали то, что в 2018 году в рамках экспозиции будет представлен новый раздел – MAPIC Innovation Forum, участники которого поделятся своими новейшими технологическими разработками для ритейлеров и девелоперов – системы анализа посетительского трафика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое. Партнером раздела станет компания PROPTECH Russia.

Еще одним нововведением станет система мэтчмейкинга ранее не представленная в рамках мероприятия. Все предварительно зарегистрированные посетители и экспоненты MAPIC Russia  получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением посетители смогут составить список стендов для посещения, не теряя времени на площадке на поиск участников, представляющих объекты из интересных им регионов.


В 2018 году ожидается рост числа международных участников, как среди посетителей и делегатов деловой программы, так и среди экспонентов. На сегодняшний день 4 зарубежные компании уже подтвердили свое присутствие на MAPIC Russia: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Ormerod Sutton Architect. Еще больше иностранных участников посетят Москву в рамках Тура для международных ритейлеров. Успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества и выхода на новый для них рынок.

В рамках деловой программы также ожидаются изменения: расширится число представленных форматов участия, добавятся новые спикеры, увеличится число сессий на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу. Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории. 

Еще одно запланированное нововведение – это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.

Также, в рамках пресс-завтрака было объявлено то, что первым официально-подтвержденным партнером деловой программы на MAPIC Russia 2018 станет компания ГК «Ориентир». В рамках партнерства она примет участие в диверсификации контента выставки.

Благодарим всех участников пресс-завтрака за посещение и активное участие в дискуссии. 

Читайте также в новостях: