Лента Новостей
Все новости →Выставка MAPIC будет проходить в России с 2018 года
время публикации: 17:03 30 ноября 2017 года
В организации важнейшего делового мероприятия произойдет несколько значительных организационных изменений
Накануне в кафе Cook’kareku состоялся пресс-завтрак, посвященный ребрендингу выставки MAPIC Russia (ранее REX). В мероприятии приняли участие представители отраслевой прессы, а также такие компании, как JLL, ADG group, Expo Experts, Immochan, Letoile, MALLTECH, POPAI, PROPTECH Russia, Гарант Инвест, ГК «АСТ», ГК «Ориентир», ГК «Ташир», ЕСЕ Russland, РСТЦ, Союз независимых сетей России, ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Саларис». В неформальной обстановке организаторы рассказали о самых важных изменениях, которые ждут MAPIC Russia в следующем году, а участники смогли напрямую задать интересующие их вопросы.
Основной темой пресс-завтрака стал ребрендинг выставки MAPIC Russia – в 2018 году она впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному во всем мире и самому авторитетному отраслевому проекту. Помимо смены названия мероприятие ждут и другие изменения, которые затронут структуру выставки и ее форматы, качественный и количественный состав посетителей, новые онлайн-возможности для нетворкинга и многое другое.
Так, организаторы анонсировали то, что в 2018 году в рамках экспозиции будет представлен новый раздел – MAPIC Innovation Forum, участники которого поделятся своими новейшими технологическими разработками для ритейлеров и девелоперов – системы анализа посетительского трафика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое. Партнером раздела станет компания PROPTECH Russia.
Еще одним нововведением станет система мэтчмейкинга ранее не представленная в рамках мероприятия. Все предварительно зарегистрированные посетители и экспоненты MAPIC Russia получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением посетители смогут составить список стендов для посещения, не теряя времени на площадке на поиск участников, представляющих объекты из интересных им регионов.
В 2018 году ожидается рост числа международных участников, как среди посетителей и делегатов деловой программы, так и среди экспонентов. На сегодняшний день 4 зарубежные компании уже подтвердили свое присутствие на MAPIC Russia: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Ormerod Sutton Architect. Еще больше иностранных участников посетят Москву в рамках Тура для международных ритейлеров. Успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества и выхода на новый для них рынок.
В рамках деловой программы также ожидаются изменения: расширится число представленных форматов участия, добавятся новые спикеры, увеличится число сессий на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу. Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории.
Еще одно запланированное нововведение – это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.
Также, в рамках пресс-завтрака было объявлено то, что первым официально-подтвержденным партнером деловой программы на MAPIC Russia 2018 станет компания ГК «Ориентир». В рамках партнерства она примет участие в диверсификации контента выставки.
Благодарим всех участников пресс-завтрака за посещение и активное участие в дискуссии.
Читайте также в новостях:
15:28, 21 ноября 2017
15:11, 17 ноября 2017
11:53, 16 ноября 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...