0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 тренда с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:28  21 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group
Тренд №1 
В работе с большими данными важно не просто собирать, а систематизировать и анализировать собранную информацию. Правильные выводы об изменениях в потребительском поведении вашей аудитории помогут сделать специальные платформы анализа данных. 

Мапик_2111_№1.jpg

Эдуард Детей, президент консалтинговой компании FCE:
• Торговые центры могут собирать данные двух типов: B2C – данные приложений, взаимодействующих с посетителями, и B2B – данные брендов, ресторанов и других арендаторов. Вся эта информация нуждается в единой платформе – для сбора, анализа и подготовки выводов. Именно выводы – на основании правильно обработанных данных – становятся ценным активом, приносящим прибыль. 

Карин Кабили, CEO сервиса доставки покупок DropIt Shopping:
• Торговые центры и ритейлеры только выигрывают, агрегируя информацию и обмениваясь ею друг с другом на внешних платформах анализа данных. Логистические компании, доставка и даже химчистки агрегируют большой массив легально полученной персональной информации. И бренды, и девелоперы могут использовать ее для формирования портрета и анализа потребностей аудитории.

• Правильные обобщения и экстраполяции – прерогатива специальных аналитических платформ. Бренды пытаются строить портреты офлайновых потребителей на основе информации, полученной онлайн. Но только платформа видит весь комплекс различий в онлайновом и офлайновом поведении потребителей, и может правильно сопоставлять эти данные.

Например, 70% онлайн-покупок совершается после знакомства с товаром в традиционном магазине. При этом, в интернет-магазинах модной одежды 40% возвратов товара, а в традиционных — только 3%. 


Подробнее о работе с данными и других свежих трендах с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights

Тренд №2
Food & Beverage – ключ к созданию уникального концепта торгового центра.

Мапик_2111_№2jpg.jpg

Сегодня фудкорт – идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. 

Джонатан Доти, глава фудсервиса ECE Project management: 
• Еда стала якорем для торговых центров. Пока у ритейлеров проблемы, рестораны процветают и привлекают лояльную аудиторию.

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power:
• Важный тренд – демократизация опыта высокой кухни. Потребители хотят приятно проводить время за изысканной едой, а не учиться правильно использовать разные виды вилок.
• Мы должны принять новую роль ресторана как пространства для общения. Социальные сети отнимают много нашего времени, мы всегда в отрыве от друзей и родных, а рестораны становятся местом для встреч и общения с близкими.

Больше о трендах и кейсах F&B читайте на MAPIC Insights.


Тренд №3
Современные ритейлеры вынуждены работать и онлайн, и офлайн.

Мапик_2111_№3jpg.jpg

• Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн ради поиска новой аудитории. Сегодня в мире только 5-20% платежеспособного населения покупают в интернете, а значит, продажа офлайн открывает доступ ещё к 80% потенциальных покупателей. 
 
• E-commerce поднимает планку качества, в том числе, и для традиционных магазинов: люди больше не хотят тратить время на поездки в загородные моллы и требуют быстрого и качественного сервиса.

• В странах, где на e-commerce приходится малый процент покупок, онлайн-ритейлеры активно развивают традиционные форматы. Это позволяет им не только выходить на новую аудиторию, но и повышать лояльность постоянных клиентов.

Дэвид Собель, CEO e-commerce стартапа The Other Store, выделил три риска выхода офлайн для интернет-игроков:
• У онлайн-ритейлеров уже есть опыт работы с профилями покупателей, с их данными. Работа с данными о посетителях оффлайновых магазинов требует совсем другой инфраструктуры. 
 
• Корпоративная культура интернет-компаний достаточно сильно отличается от культуры традиционных ритейлеров. Сотрудники первых не привыкли к работе с магазинами, поэтому необходимо серьезно вкладываться в их дополнительное обучение.
 
• Дистрибуция традиционных ритейлеров устроена сложнее, чем у интернет-продавцов.

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.