0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:11  17 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG Group
КЕЙС №1 
Playtime LLC: «Инновации в retailtainment для универмага Westfield US»

Мапик_1711_№1.jpg

Компания Playtime развивает в торговых центрах retailtainment, или «эмоциональный ритейл». Продукт компании – это, по сути, создание игрового опыта для посетителей, который будет привлекать новую аудиторию, стимулировать людей вернуться в торговый центр и ненавязчиво наращивать продажи. 

Свежий проект компании – Jersey Shore Boardwalk Day Mall для Westfield – основанная на локальных трендах и знании привычек аудитории комбинация семейной атмосферы и скрупулезно рассчитанного дизайна игровых пространств. Пространство универмага превратили в череду игровых зон. Экономика игровых зон встроена в экономику торгового центра. Будучи бесплатными, они привлекают семьи и посетителей с детьми, которые остаются в молле дольше и тратят больше средств.

У игровых зон только один вход и один выход – это помогает контролировать количество играющих детей и создаёт естественные зоны для встречи с родителями.

Одна из функций Playtime – привлечение профильных специалистов и партнеров к работе над проектом. Jersey Shore Boardwalk Day Mall разрабатывался в тесном партнерстве с Amazon. Опыт интернет-ритейлера позволил не только улучшить навигацию торгового центра и разработать игровые зоны с учетом анализа больших данных, но и создать и протестировать игровых персонажей, наиболее близких семейной аудитории. 

Подробнее об эмоциональном ритейле и других свежих трендах с MAPIC 2017, читайте на MAPIC Insights от ADG group.


КЕЙС №2
ACOREL: «Оптимизация операций через управление данными»

Мапик_1711_№2.jpg

Подсчёт посетителей и анализ их поведения внутри магазина – универсальный способ проверки выбранной стратегии. Зная, что потребители делают в магазинах, где возникают очереди, а где простаивают дорогостоящие мощности и сотрудники, ритейлеры могут управлять издержками и адаптировать пространство так, чтобы получать максимальную пользу с квадратного метра при минимальных вложениях. 

Благодаря технологиям, которые используют аэропорты, чтобы повысить безопасность, торговые центры могут в реальном времени управлять сотрудниками, подстраиваясь под изменение потока покупателей.

ACOREL предлагает две технологии подсчета посетителей:

1) При помощи лазерного лидара.
Преимущество: относительно недорогой  – чтобы охватить одно пространство, нужно меньше лазеров, чем 3D-камер.

2) При помощи 3D стереоскопических камер.
Преимущество: 98% точности, не считает одного посетителя дважды.

Эти технологии используют, чтобы отслеживать количество покупателей, фиксировать паттерны их поведения и проблемные зоны внутри торговых пространств. Такие знания помогают адаптировать торговые пространства и в режиме реального времени наблюдать изменения поведения покупателей. 

Оператор может получать данные через мобильное приложение или веб-дисплей, и через них же давать указания сотрудникам, адаптируясь к количеству и нуждам покупателей.

Другие кейсы работы с большими данными в ритейле читайте на MAPIC Insights.


КЕЙС №3
Dropit shopping:  заберет и доставит ваши покупки из любого магазина-партнера

Мапик_1711_№3.jpg

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга, а стали центрами развлечений. Покупатели хотят получать максимум опыта и впечатлений и не быть ограниченными пакетами с покупками. 

Dropit shopping – это диджитал-платформа, которая позволяет пользователям совершать покупки в традиционных магазинах, не таская за собой все покупки. Приложение запустили  в 2015 году, сегодня  Dropit работает в Лондоне с более чем 100 популярными брендами. 

Как это работает? 

Покупателю необходимо скачать приложение и зарегистрироваться. После чего, во время шопинга он может оставить сумки в любом магазине-партнере. Каждому пакету присвоят уникальный штрих-код, который необходимо отсканировать приложением, а затем сообщить адрес доставки. Всего за 10 фунтов покупатель может оставить неограниченное количество пакетов в разных магазинах в течение дня и заказать доставку по любому адресу в пределах города. Интересно, что в партнерских магазинах можно не только заказать доставку приобретенных у них товаров, но и оставить сумки из бутиков, не подключенных к сети Dropit shopping. 

Dropit shopping – это не курьерский сервис, а ритейл-технология, позволяющая предоставить покупателям максимально «бесшовный» торговый опыт.

Приложение агрегирует информацию о покупателях: кто они, какие товары предпочитают, сколько тратят и в какое время, какие бренды выбирают, а также где они находятся в данный момент времени. Вся собранная информация обрабатывается и попадает в интерфейс владельца магазина, который может использовать ее для более эффективной коммуникации со своей аудиторией. Dropit shopping может делить аудиторию на целевые сегменты и отправлять точечные push-up уведомления аудитории, которая в них заинтересована.  

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.